Найти в Дзене

Стоит ли полировать автомобиль самостоятельно или как отполировать автомобиль...

Оглавление

С ревностью ты смотришь на блестящую машину соседа? Этого можно добиться, отполировав машину самостоятельно! Вы не знаете как? В этой статье мы покажем вам, как полировать автомобиль самым простым способом!

На сегодняшний день не известно, что одним из наиболее важных факторов, влияющих на внешний вид и стоимость автомобиля, является состояние лакокрасочного покрытия. Блестящий и отполированный, он не только поднимает глаза ревности у других, но и заставляет нас радоваться внешнему виду нашего авто.

Что именно полирует машину?

Чтобы объяснить, что такое полировка автомобиля, вы должны сначала объяснить, что такое краска для машины . Она в основном состоит из трех слоев - грунтовки и базовое покрытие. Каждый из этих слоев выполняет определенную задачу - фундамент , как следует из названия, создаст подходящую основу для базового покрытия, что, в свою очередь, придает автомобилю нужный цвет . Целью прозрачного покрытия является защита и защита базового слоя от повреждения или вредного воздействия погодных условий.

Поэтому полировка автомобиля - это не более чем стирание фрагментов прозрачного лака, которые содержат царапины или повреждения . По этой причине стоит знать, какова толщина нашего лака - для измерения этой величины могут использоваться специальные лаковые манометры . Чем тоньше слой лака, тем тщательнее следует подходить к полировке.

Стоит ли полировать лак самостоятельно?

На рынке можно найти огромное количество авто мастерских, выполняющих лакировочные услуги. Несомненно, самое простое решение - поручить им обновить лак на нашей машине. Так что же делает само полировку в последнее время все более популярной? Конечно - цена. Мы должны были заплатить в среднем по России 7000 р. за комплексную полировку автомобиля! В этой ситуации очевидно, что стоит потратить свое время и приложить усилия, чтобы отполировать свой автомобиль самостоятельно.

Когда стоит подумать о полировке автомобиля? Мы должны видеть видимые трещины и повреждения на авто. Однако следует помнить, что в случае сильного повреждения лаком полировка может быть неэффективной.

Прежде чем начать полировку

После того, как вы решили отполировать машину, следующий шаг - найти все необходимые инструментами.

Механический полировщик, прежде всего, относится к группе чистящих инструментов . Как правило, полировщики можно разделить на ротационные и орбитальные . Они отличаются друг от друга тем, что орбитальные полировщики движутся не только вокруг своей оси, но и из стороны в сторону . По этой причине роторные полировщики обладают большей стойкостью к истиранию и поэтому лучше на первом этапе полировки, когда обычно удаляются самые большие царапины.

Другим инструментом, который должен быть правильно подобран, является полирующая губка , также известная как подушка . В случае механической полировки её просто надевают на полировщик - с помощью специальных ниток или липучки. Губки бывают разных вариантов. Главный критерий является разделение уровня абразивности Мы выбираем их в зависимости от твердости и толщины лака, который мы используем для полировки, глубины повреждения и стадии полировки, в которой мы сейчас находимся.

Полировальная паста . Внутреннее распределение между пастами аналогично распределению прокладок - здесь также можно различить толстые, средние и абразивные пасты. Главный принцип полировки гласит, что мы используем одну пасту для одной прокладки - обе должны соответствовать друг другу с точки зрения степени абразивности.

Как отполировать машину?

Имея необходимое оборудование, мы можем приступить к полировке.

Начните с мойки и сушки автомобиля . Далее протирая поверхность автомобиля специальной автомобильной пастой, мы удаляем самые большие загрязнения с кузова автомобиля. После этой операции необходимо снова почистить машину . Также важно защитить фрагменты автомобиля на этом этапе , которые не будут полироваться - например, лампы.

После этих начальных шагов вы можете перейти к самой полировке. В этом случае терпение является чрезвычайно важной особенностью - вы должны полировать небольшие фрагменты, круговыми движениями аккуратно потирая небольшие части кузова .

Когда мы закончим правильную полировку, не забудем о завершающей стадии - по сути, повторной полировке, но с использованием отделочных паст и накладок. Эта стадия уже намного короче предыдущей - все сводится к исправлению эффекта и приданию автомобилю окончательного блеска.

Чтобы проверить, привела ли полировка к ожидаемым эффектам, необходимо провести проверку . Для этого распылите краску с обезжиривающим средством и протрите ее тканью. Если эффект окажется удовлетворительным, мы можем приступить к окончательной мойке автомобиля, используя специальные обезжиривающие шампуни или другие препараты для удаления излишков пасты.

Чтобы закрепить эффект, стоит обработать автомобиль воском . Это поможет нам защитить их от повторного повреждения и внешних условий.

Полировка автомобиля все еще является проблемой для вас? Более подробную информацию о том, как это сделать правильно, можно найти!

Авто
5,66 млн интересуются