Дизайн, интерьер
Пожалуй, лучший, который можно подвести итог на нашем мероприятии в аэропорту с гибридами, один из говорящих, извините, я не могу вспомнить, кем вы были. «Я хотел бы эту машину, даже если бы я не знал, что». Я даже не знаю, для чего я бы использовал Wrangler. Соответственно, зачем мне ездить на идеальном бездорожье по раме и с понижением. Я живу в лесу, но я также пришел домой с Lexus LC 500 , поэтому мне не нужна высота 242 мм . Более того, я всегда боюсь в поле, ехать на другой наклонной машине очень неприятно.
На самом деле, у Спорщика нет ничего объективного для меня - я не только не пользуюсь его величайшими преимуществами, но и боюсь этого. И я все еще любил кататься в спорщике.
Это джип! Но новый ...
Понятно, что формы нового поколения были в основном сохранены, и Wrangler - единственный джип, похожий хотя бы отдаленно. Решетка радиатора с семью вертикальными отверстиями, массивными брызговиками и круглыми фарами, выступающими сбоку. Это когнитивные особенности американских полевых легенд со времен оригинальных Виллис. Но круглые фонари, пожалуй, самые надежные ориентиры для новейшего дизайна - точно так же, как новый блеск Mercedes-Benz не отрицает и новейшего спорщика. С Jeep они также выиграли с деталями, я бы сказал, почти игриво на итальянском. Силуэт автомобиля (снаружи и внутри) усеян силуэтом игрушечной машины, обозначающей Виллиса. Уважаемый, возможно Симсе понравился этот ублюдок.
И тогда есть возможность превратить спорщика в пляжную коляску, просто возьмите прикрепленный инструмент (это действительно такой инструмент, с миниатюрой я не хотел полностью джип), найдите друга (например, джип использовал алюминий, но в одном Вы получаете много царапин), и вы можете погрузиться в зачистки. По словам Джипа, вся операция займет около четверти часа, но когда я так кратко наблюдал, сколько разных кабелей потребуется отсоединить, насколько большая часть занимает заднюю часть крыши, и вспомнил его врожденное мастерство, я бросил усилия. Однако Мартин Вацулик, который был непропорционально опытен, пообещал, что, если он получит посредника в руках, он попытается выполнить операцию. Я верю, что он может справиться с этим в отличие от меня. Говорят, что более проблематично переоборудовать автомобиль, также может случиться так, что он попадет в спорщика.
Опять же, такой большой позор не должен был быть, интерьер сохранил очень практичный характер и с небольшим преувеличением вы можете с его помощью wapkou (когда вы попадаете в поле красиво баггынку), но будьте осторожны! Качество и общее впечатление от нового Jeep Wrangler удивили меня больше всего на свете! И я не так много говорю об отделке кожей, я бы простил себя, скорее, для моей обработки очень требовалась центральная панель. Классические и большие кнопки, все очень солидно и ценно, забавно, что это «коническое» одеяло для различных интерфейсов и слотов (только четыре входа USB находятся внутри четырехугольника)… Жалюзи - это размеры крышки классического домашнего ящика. Короче говоря, внутри джипа все так хорошо измерено.
Дисплей в центре приборной панели составляет 8,4 дюйма, разрешение четкое, а в джипе предусмотрено 7-дюймовое решение.