Начало сегодняшняя история берет еще в далеком в 2011 году. Тогда друг нашего героя (которого зовут Игорь), как раз приобрел УАЗ в минимальном обвесе. Мужчины решили попытать счастье в гонках на бездорожье, друг стал пилотом, а сам автор штурманом. Естественно, что понятие о том, что нужно было делать у ребят никакого не было (просто новички). Даже сами зрители подсказали мужчине как должен вести себя штурман и в итоге на сломанной к концу трассы машине начинающим гонщикам удалось занять даже 7 место. После этой гонки глаза у Игоря загорелись, он купил себе видеокамеру и ездил на соревнования со своим другом уже как блогер и какой-то оператор, а не как штурман. Так и прошли следующие 3 года, но вот однажды, делая репортаж о начинающей команде, что-то в душе у нашего мужчины ёкнуло, он вспомнил все эмоции с первой гонки и глаза у него снова еще больше загорелись. Было решено, нужно брать себе свой собственный УАЗик. Первоначально была идея взять УАЗ в базовой комплектации, но неожиданно подвернулся вариант с уже относительно готовым. Недолго думая Игорь поехал в соседний город за своим будущим проектом. До первой гонки оставалось всего 2 дня, поэтому в спешке была установлена лебедка, трос, планшет и силовой бампер, но к сожалению на резину времени не хватило.
Первый выезд, хоть и с результатом в 4 место, дал отчетливо понять, что автомобилю еще далеко до идеала. Отказываться от проекта не хотелось, поэтому начались долгие работы. Первым делом после гонки владелец пригнал свой уже любимый УАЗ на ТО, по результатам которого нашлось куча проблем. Основной из которых был задний мост, открутив пробку из него вылилось больше 2-х литров воды и совсем чуть-чуть масла. Мост заменили и поставили его немного под углом, теперь масло заливать можно только подняв корму автомобиля, но зато проблема устранена. Также подтянули ручник, еще посоветовали поменять основные тормоза и карбюратор, но это позже, ведь до следующей гонки остается совсем мало времени, за все Игорь отдал 7.000 рублей или же 110 долларов. По результатам соревнований к проблемам добавилась еще сломанная полуось и почти нерабочий стартер. Приехав еще раз на ТО, специалисты поменяли стартер, сделали полуось, которая лопнула на шлицах, а также установили подаренные другом тормоза и 151-ый карбюратор. Поменяв также расходники, автомобиль опять стал пригоден к бездорожью, за все вышло 11.000 рублей или же 170 долларов. Целую зиму проблем никаких не было, Игорь участвовал в гонках, даже входил в призовые места, успел несколько раз съездить на природу. Но с наступлением весны и посещением в очередной раз ТО выявились серьезные проблемы по электрике. Как оказалось, генератор уже доживает своё и менять его нужно было срочно. За покупку и установку последнего герою пришлось отдать еще 12.000 рублей или же 185 долларов. Катаясь всю зиму и весну проблем не было, но как только температура поднялась под 25 градусов, двигатель стал сильно перегреваться. Как оказалось, старый владелец поставил слабый радиатор. Новый радиатор оказался чуть больше по размерам, но установка прошла нормально и теперь проблема устранена. Вместе с этим была полностью поменяна пневмосистема. Частая езда по воде и старый компрессор просто вынудили Игоря на этот шаг, ну еще и хотелось блокировку на передний мост. Пневматика и радиатор обошлись мужчине в целых 75.000 рублей или же 1.170 долларов. За время последующих гонок сцепление начало подводить, было решено менять на другое, а именно от ГАЗ-53. На сервисе оно хоть и не без проблем, но встало на УАЗ, все работы вышли в 16.000 рублей или же 245 долларов. Теперь машина практически готова и уже год ездит и участвует в гонках без глобальных проблем. Данный УАЗ был выпущен в 1994 году, модель 31512. В результате Игорь смог довести до идеала свой УАЗ-31512 и теперь наслаждается бездорожьем.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!