Найти тему
АвтоПиксель

Aston Martin Rapid E - полностью электрический суперкар мощностью 600л.с

Итак, началось. Перед вами самый первый, полностью электрический, на 100% серийный автомобиль Aston Martin, размещенный в великолепном кузове Rapide. Итак, встречайте Aston Martin Rapide 'E'.

Узнаваемый Aston, но без самой узнаваемой вещи из всех, которые должны быть в Aston Martin, без 6.0-литрового V12. На его месте находится, изготовленный на заказ, аккумулятор, заключенный в углеродное волокно и кевлар, с использованием более чем 5600 литий-ионных элементов. Aston говорит нам, что емкость аккумулятора составляет 800V и 65kWh.

-2

Aston также говорит нам, что эта 800V система, разработанная в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, лучше заряжается и предлагает “значительно улучшенные тепловые характеристики”, чем другие электрические системы.
Уверен, что вы меньше интересуетесь тепловыми характеристиками, а больше скоростными возможностями. В общей сложности движитель отдает 601 л.с. И 700 Н-м. крутящего момента, что действительно довольно много. Вся эта мощь уходит строго на задний привод. Представили??

-3
“Как наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это действительно исторический шаг", - объясняет босс Aston Энди Палмер. "Шаг, который сигнализирует, что Aston Martin готов к огромной задаче экологически ответственного и устойчивого будущего.

Он будет набирать 0-100км/ч менее чем за четыре секунды, от 80-110км/ч всего за 1,5 секунды и набирать максимальную скорость в 250км/ч. И все это, благодаря удивительной новой батареи. Инженеры Aston Martin настолько уверены в своих электромоторах и батареях, что держат пари о том, что возможно пройти полную петлю Нюрбургринга без потери производительности в аккумуляторах.

Инженеры Aston утверждают, что Rapide E “обеспечит свою производительность последовательным и повторяемым способом, как и следовало ожидать от традиционного Aston Martin”.
Инженеры Aston утверждают, что Rapide E “обеспечит свою производительность последовательным и повторяемым способом, как и следовало ожидать от традиционного Aston Martin”.

Естественно, дело не только в моторе и батареях,в автомобиле есть режимы-GT, Sport и Sport+ - и рядом с этими задними двигателями расположен дифференциал с повышенного трения и измененные пружинны и демпферы.
Что еще нового? Есть новая сотовая "решётка радиатора", переработанный пол под полом и больший задний диффузор. Плюс кованые алюминиевые колеса. На этом все изменения заканчиваются...

-5

Да, и помашите на прощание этим аналоговым циферблатам, столь любимым многими. На их месте находится экран 10 дюймов, обеспечивающий всю необходимую информацию о состоянии и режимах автомобиля.

"Как автомобильная компания, мы не можем позволить себе пассивно позволить этому будущему прийти к нам. Мы должны активно его приближать", - добавляет Энди Палмер. Не забывайте, у Aston есть бренд Lagonda в рукаве, который будет полностью электрическим, роскошным автомобильным брендом.

Вот такое вот электрическое будущее нас ждет и настигает. Даже в столь элитной и классической, как казалось, нише спорт и гиперкаров, в нише, где без классического V8 или W12 сложно было что то представить. Однако прогресс добрался и сюда. Что дальше?

Авто
5,66 млн интересуются