Доброго дня, мои дорогие читатели!
Хочу поделиться с вами небольшим мнением экспертов и какие машины они считают доступными для поездки на рыбалочку и переправки через какую-нибудь речушку.
Все мы знаем, что на серьезную рыбалку нужна и серьезная машина, которая не подведет вас в трудный или ответственный момент. И для этих нужд не сгодится легковушка или обычный паркетник, ведь после поездки по "наледи" или марш-броску по зимнику с кучей торчащих веток ваша машина будет ни на что не похожа, да и проходимость этих машин можно поставить под сомнение. Поэтому нам потребуются другие машины.
По мнению экспертов, самым доступным внедорожником является Lada 4x4 "Нива". Имеем под капотом двигатель в 1.7 литра и чуть более 80 лошадок. Машина недорогая, но сильно подвержена коррозии. Придется быть всегда начеку. Только вот места в ней не так уж и много. Человека два в полном обмундировании поместится может, но, как говорится, прицеп никто не отменял если что.
Список продолжает УАЗик "Патриот". За годы производства он завоевал себе славу доступного и полноценного рамного внедорожника. Под капотом двигатель в 2.7 литра, что вполне достаточно для бездорожья, да и места в нем побольше, чем в "Ниве", но с кузовом примерно та же беда.
Следующим многие отметили такую машину, как Nissan Terrano первого поколения. Вполне себе внедорожник без каких-либо паркетниковых повадок с приличным клиренсом и полным приводом. Больше сказать про него ничего не могу.
Вторую строчку занял японец Mitsubishi Pajero. Это и не удивительно, как не заедешь в какой-нибудь поселок, так точно встретишь хоть одну такую машину, но она уже довольно стара и отыскать "живые" экземпляры сложновато, либо купить и восстановить. Есть небольшие проблемы с рамой. Она быстро ржавеет. Имеет приятную полноприводную трансмиссию.
На первую строчку вскарабкался Mitsubishi Pajero Sport. Вместительный и достаточно комфортный рамный внедорожник. Комплектовался 2.5 литровым бензиновым двигателем и 3 литровым дизелем. Оба мотора показали себя хорошо, но дизель оказался надежнее, да и никто не станет спорить, что он более тяговит. Если приладить к машине прицеп, то вообще сказка получится, хотя когда как. Иногда с прицепом в серьезное бездорожье лучше не лезть, а то за трактором нужно будет бежать.
Стоит отметить, что все машины более менее доступны среднему покупателю и не обязательно должным быть новыми из салона, а даже скорее наоборот, но всегда качественно обслужены, чтобы в любой экстремальной ситуации они могли справиться с нагрузками. Хочу сказать, что я озвучил только экспертное мнение и на этот счет у меня есть другие мысли. В следующий раз я постараюсь собрать рейтинг, опираясь на свой опыт.