Если вы поклонник внедорожных автомобилей, настоящих ,рамных, проходимых и более чем суровых, то УАЗ во всех его ипостасях наверняка уже не раз попадал в поле вашего зрения.
Классическая и такая уютная буханочка, простой, как деревенский парень, 469й, дикий и необузданный Хантер и, конечно, солидный и жирный Патриот.
В ролике Уаз Патриот или Уаз Хантер? Часть 1. Знакомство с автомобилями блогер Палыч со своей командой выносят на обозрение противостояние двух покорителей грязи и горок - УАЗа Патриота, 2018 года и УАЗа Хантера 2008 года.
- Хантер шустрый, Патриот тяговитый, - с самого начала ролика отвечает на главную интригу Палыч. Можно было бы на этом и закончить, но зрителей не обманешь, для них, а так же для вас, мои читатели, видео-обзор про УАЗы в лучших традициях Палыча.
Ответ на вопрос о разнице этих двух автомобилей нельзя дать без детального изучения их ходовых качеств. Ну а салоны сравнить - как уж без этого.
Сначала заглядываем под капот. Мотор и так и так 409й. На Хантере 128-сильный. На Патриоте уже обновленный 135-сильный мотор. Даст ли это ему фору при бОльшых габаритах? В остальном подкапотное наполнение мало отличимо. Ах, да, у Хантера лампочка подсветки есть! Можно хоть ночью ремонтировать. А Патриот? Ну может он ломается реже или спит по ночам?
Зато у него газовый упор есть и обычная "палка" Хантера явно проигрывает.
Патриот оснащен более тяговитыми мостами 4.6, задней жесткой заводской блокировкой и электронными системами помощи. Хантер же имеет более асфальтовые мосты 4,1, а из электроники - замки передних дверей. Впрочем у Патриота они наверняка тоже в наличие.
- Впереди парктроник, сзади парктроник, камера заднего вида, - перечисляет владелец Патриота Николай.
- И всё это за миллион!
- За миллион, за который можно взять Солярис и тошнить до работы и обратно по асфальту.
Салон Хантера именно этого года выпуска имеет свои особенности. Приборка убрана в пластик, потолок не сплошной, а под ногами войлок. Есть всё, чтобы не убиться об железо, но о настоящем комфорте говорить не приходится.
Патриот - это царство пластика и кожи, кожи правда меньше, но есть. Сидения ушли не далеко, зато есть удобный подлокотник с тем же пластиковым моющимся коробом внутри. Хоть рыбу в нем вози! И мечта Палыча - предпусковой обогреватель.
С салонами разобрались, на очереди багажники. Тут даже сравнивать нечего. Хантер на 70 см короче и его багажник по сравнению с Патриотовским - так, антресольки против шкафа-купе. Кстати дверь багажника уу Хантера уже единая, а у Патриота багажник открывается почему-то на японский манер.
Долго рассматривать салон и багажник впрочем не станем. Это и в салоне можно сравнить. А вот спуск по размытому водой песку, где застрять обычному паркетнику ничего не будет стоить, это уже можно сказать небольшое испытание.
"У Хантера понижайка не такая ядреная, поэтому Патриот съезжает заметно более плавно и медленно. А Хантеру понижаечки не хватает".
Поменявшись машинами, водители могут сполна оценить разницу в управлении. Хантер управляется заметно тяжелее. Во время езды по грунтовке потряхивает, взбрыкивает, словно оседланный дикий бык. К рулевому надо привыкать.
Нужно иметь здоровую спину. И вы ее быстро ухандокаете - с усмешкой комментирует Палыч и мы ему верим, ведь этот дикий зверь у него уже почти год и узнать его характер и особенности времени хватило.
Однако, динамики Патриота на грунтовых дорогах хватает за глаза. Плюс можно ехать в два раза быстрее Хантера без вреда для здоровья. Даже по-немецки жесткие сидения не являются проблемой.
Две машины одного завода, но такие разные, а главное по-своему харизматичные и неповторимые. А за кого вы? Хантер? Или Патриот?
Подписывайтесь, лайкайте, переходите по ссылке для просмотра видео.