Найти в Дзене

Хантер VS Патриот.

Если вы поклонник внедорожных автомобилей, настоящих ,рамных, проходимых и более чем суровых, то УАЗ во всех его ипостасях наверняка уже не раз попадал в поле вашего зрения.

Классическая и такая уютная буханочка, простой, как деревенский парень, 469й, дикий и необузданный Хантер и, конечно, солидный и жирный Патриот.

В ролике Уаз Патриот или Уаз Хантер? Часть 1. Знакомство с автомобилями блогер Палыч со своей командой выносят на обозрение противостояние двух покорителей грязи и горок - УАЗа Патриота, 2018 года и УАЗа Хантера 2008 года.

- Хантер шустрый, Патриот тяговитый, - с самого начала ролика отвечает на главную интригу Палыч. Можно было бы на этом и закончить, но зрителей не обманешь, для них, а так же для вас, мои читатели, видео-обзор про УАЗы в лучших традициях Палыча.

Ответ на вопрос о разнице этих двух автомобилей нельзя дать без детального изучения их ходовых качеств. Ну а салоны сравнить - как уж без этого.

Сначала заглядываем под капот. Мотор и так и так 409й. На Хантере 128-сильный. На Патриоте уже обновленный 135-сильный мотор. Даст ли это ему фору при бОльшых габаритах? В остальном подкапотное наполнение мало отличимо. Ах, да, у Хантера лампочка подсветки есть! Можно хоть ночью ремонтировать. А Патриот? Ну может он ломается реже или спит по ночам?

-2

Зато у него газовый упор есть и обычная "палка" Хантера явно проигрывает.

Патриот оснащен более тяговитыми мостами 4.6, задней жесткой заводской блокировкой и электронными системами помощи. Хантер же имеет более асфальтовые мосты 4,1, а из электроники - замки передних дверей. Впрочем у Патриота они наверняка тоже в наличие.

- Впереди парктроник, сзади парктроник, камера заднего вида, - перечисляет владелец Патриота Николай.

- И всё это за миллион!

- За миллион, за который можно взять Солярис и тошнить до работы и обратно по асфальту.

Салон Хантера именно этого года выпуска имеет свои особенности. Приборка убрана в пластик, потолок не сплошной, а под ногами войлок. Есть всё, чтобы не убиться об железо, но о настоящем комфорте говорить не приходится.

Патриот - это царство пластика и кожи, кожи правда меньше, но есть. Сидения ушли не далеко, зато есть удобный подлокотник с тем же пластиковым моющимся коробом внутри. Хоть рыбу в нем вози! И мечта Палыча - предпусковой обогреватель.

С салонами разобрались, на очереди багажники. Тут даже сравнивать нечего. Хантер на 70 см короче и его багажник по сравнению с Патриотовским - так, антресольки против шкафа-купе. Кстати дверь багажника уу Хантера уже единая, а у Патриота багажник открывается почему-то на японский манер.

-3

Долго рассматривать салон и багажник впрочем не станем. Это и в салоне можно сравнить. А вот спуск по размытому водой песку, где застрять обычному паркетнику ничего не будет стоить, это уже можно сказать небольшое испытание.

-4

"У Хантера понижайка не такая ядреная, поэтому Патриот съезжает заметно более плавно и медленно. А Хантеру понижаечки не хватает".

Поменявшись машинами, водители могут сполна оценить разницу в управлении. Хантер управляется заметно тяжелее. Во время езды по грунтовке потряхивает, взбрыкивает, словно оседланный дикий бык. К рулевому надо привыкать.

Нужно иметь здоровую спину. И вы ее быстро ухандокаете - с усмешкой комментирует Палыч и мы ему верим, ведь этот дикий зверь у него уже почти год и узнать его характер и особенности времени хватило.

Однако, динамики Патриота на грунтовых дорогах хватает за глаза. Плюс можно ехать в два раза быстрее Хантера без вреда для здоровья. Даже по-немецки жесткие сидения не являются проблемой.

Две машины одного завода, но такие разные, а главное по-своему харизматичные и неповторимые. А за кого вы? Хантер? Или Патриот?

Подписывайтесь, лайкайте, переходите по ссылке для просмотра видео.

Авто
5,66 млн интересуются