Доброго дня, мои дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим об самом удобном и мощном лимузине, выпускаемом в нашей любимой стране около 8 лет в ограниченном тираже.
Исторический ход автомобиль взял с того момента, как в 40-ых годах прошлого века ЗИС-110 начал стремительно сдавать свои позиции и становиться старомодным. Интересен тот факт, что новую машину нарекли кодовым названием ЗИС-111 и технически ничего не поменяли, кроме дизайна, скопированного в американского "Паккарда". В то время советские конструкторы старались не отставать от модной автоиндустрии и пытались идти в ногу со временем.
В итоге в 1956 году новая машина ЗИС-111 "Москва" впервые поучаствовала во Всесоюзной Сельскохозяйственной выставке, где дебют автомобиля оказался безуспешным и администрация завода объявила конкурс на разработку новой более привлекательной и современной модели.
Под капот ЗИЛа-111 поставили 6-литровый мотор мощностью в 200 лошадиных сил, работающий в связке с автоматической коробкой передач, которая имела всего 3 передачи: 2 вперед и 1 назад. Были установлены автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления и даже позднее стали комплектовать автомобиль кондиционером, как в современных машинах.
ЗИЛ-111 стал очень удобной машиной, но сложной и дорогой в производстве. Он смог продержаться в серийном выпуске всего 4 года.