Поговорите с кем-либо в Mazda, и станет ясно, что они любят автомобили, вождение и все, что связано с авто. Особенно это касается инженерной и сравнительной стороны вещей.
Инженер компании объяснил, что Mazda часто держала BMW в качестве эталонного немецкого автопроизводителя. Который известен тем, что строит заднеприводные машины. Автомобили, которые привлекательны, забавны для вождения и сосредоточены на водителе. Справедливости стоит сказать, что и у Mazda есть похожая философия для своих автомобилей. Продукты японского автопроизводителя всегда поражают своей привлекательной динамикой вождения и тем, как они управляются.
Но, как скажут вам многие автолюбители, все изменилось, и BMW, кажется, больше не уделяет приоритетное внимание радости вождения. Немецкого автопроизводителя часто критикуют за то, как он подходит к рулевому управлению, шуму двигателя, выхлопу и весу в эти дни. Проще говоря, автомобили, как правило, чувствуют себя более искусственными, что действительно лишает их любого привлекательного чувства. В сегодняшних BMW не так много связи между водителем и автомобилем, и они больше не так веселы или привлекательны как раньше.
Вам может быть интересна статья Как расшифровываются коды BMW E, F и G
Видимо, Mazda заметила это, и больше не использует BMW в качестве эталона. Вы никогда не догадаетесь, чем сейчас увлечен автопроизводитель в настоящее время - Toyota Camry.
В настоящее время, опираясь на новую архитектуру, Toyota Camry, бесспорно, более остра и привлекательна для вождения, чем когда-либо (и она всегда была известна тем, что у нее был не вдохновляющий передний привод).
Инженер Mazda был действительно обеспокоен, заявив -"Если Camry продавалась так хорошо раньше, когда на ней было так скучно ездить, что же будет теперь когда у них на руках есть хороший автомобиль!"
Это говорит о том, что Mazda, автопроизводитель, который делает блестящие автомобили, обеспокоен Toyota Camry, а не BMW.
Хотя мы уверены, что Toyota будет рада услышать, что она впечатляет своих конкурентов. А мы задаемся вопросом, вернется ли BMW к тому, чтобы быть эталоном.