В прошлом веке, различными дизайнерами и автопроизводителями много времени уделялось машинам будущего, так как они их представляли. От этого и формы они приобретали своеобразные и необычного для того времени.
В 1927 году обществу был представлен интересные автомобиль Claveau, названный в честь своего создателя Эмиля Клаво. Самое интересное, что он не был инженером, он только окончил школу изящных искусств и все. Скорее он был новатором экспериментальных автомобилей.
Но вернемся к автомобилю. В то время это был очень продвинутый концепт обтекаемого четырехместного седана. Каплевидная форма для 20-х годов это было что-то уникальное. Чутырехцилиндровый полуторалитровый двигатель располагался сзади т имел 9 л.с, подвеска была независимая.
Эмиль Клаво ежегодно выставлял свои творения на выставках в Париже. И многие замечали, что из его разработок всегда можно было выделить то, что пригодилось бы для серийных автомобилей. Но ведущие автопроизвдители как-то не замечали этого.
Из своих разработанных уникальных автомобилей он не продал ни одного. Он считал это своим искусством делать такие обтекаемые формы, которые опережали своё время, да и в бизнесе он ничего не понимал и не касался этого. И всегда возникает вопрос: почему большинство уникальных и интересных проектов остается в тени? Непонятно.
Спасибо за уделенное время!Лайк приветствуется=)