Я решил подсчитать, во сколько мне обошлось владение автомобилем в первый год.
Автомобиль я покупал новым, японского происхождения. Стоимость его составляла 1,3 млн. руб.
При покупке в салоне сразу оформил КАСКО и ОСАГО. Из-за того, что автомобиль оказался угоняемым и входил в почетную первую тройку по кражам, полис КАСКО обошелся в 130 тыс. руб., ОСАГО – 8 тыс. руб. Также пришлось купить комплект зимней шипованной резины – 40 тыс. руб.
Прошли пару месяцев владения авто и от своей искренней любви к машине я сделал ей и себе подарок – обтянул защитной пленкой капот, передние стойки и пороги автомобиля. Защита из бронепленки обошлась в 35 тыс. руб.
По мере владения я все больше печалился, что не дотянул до максимальной комплектации. Поэтому взялся за доработки:
перетянул сиденья экокожей – 40 тыс.руб.
установил камеру заднего вида – 10 тыс. руб.
летом докупил почти новые оригинальные 19 колеса – 40 тыс. руб.
установил защитный комплекс с автозапуском – 50 тыс. руб. Это было необходимо сделать, потому что я не планировал раскошеливаться на КАСКО на второй год.
В этот год я много ездил и за год накатал 35 тыс. км. Благо, автомобиль оказался довольно экономичным. Средний расход топлива составил 9 литров на 100 км. Нехитрым подсчетом получаем 3150 литров или 141 тыс. руб.
Первое и второе ТО обошлись в 30 тыс. руб.
На мойки потрачено около 25 тыс. руб. (комплекс 2 раза в месяц и простые мойки по необходимости).
Подсчитывая расходы за год стоит только прослезиться – 550 тыс. руб. потрачено чтобы перевозить свой зад. И это без потери стоимости самого авто.
А эти деньги можно было потратить совсем по другому, на более важные в жизни вещи.