Просматривая в интернете новости о звездах футбола, мы видим их регулярно за рулем самых дорогих автомобилей в мире. В конце-то концов, когда вы зарабатываете более миллиона евро в месяц, даже такие бренды как Maybach, Bentley или Rolls Royce перестают казаться дорогими.
Однако в истории был футболист, автомобильный вкус которого выглядел совершенно иначе. Вместо того чтобы прославиться тем, что он управлял эксклюзивным, изготовленным на заказ лимузином, он прославился тем, что передвигался... на своем собственном грузовике. Более того, это был не эксклюзивный и экзотический грузовой автомобиль, а обычный Iveco Eurostar с шестицилиндровым двигателем.
Этим самым футболистом был Уругваец Walter Pandiani, известный прежде всего по выступлениям в испанской премьер-лиге. В течение многих лет он был очень ценным нападающим, что и позволило ему осуществить автомобильные мечты. А мечтал он о грузовике, которым стал Iveco Eurostar 440E47 в оригинальном красном цвете Ferrari. Этот автомобиль прекрасно подходил к его "легковушке", которой была Ferrari 360 Modena. На его доме была даже сделана настенная роспись, где оба автомобиля изображены бок о бок.
Здесь нужно объяснить, что Уолтер Пандиани не совсем нуждался в грузовике. Просто хотел, чтобы таковой имелся в его гараже, в связи со страстью, которая длилась еще с детства. Отец футболиста профессионально занимался в Уругвае грузовиками, и маленький Уолтер всегда сильно интересовался этими транспортными средствами. Также в юности он научился ездить на грузовиках.
Когда известный футболист купил себе грузовик своей мечты, он стал приезжать на нем на тренировки. Кроме того, ездил на нем просто так, для удовольствия, на всякие аттракционы и мероприятия. Он также высоко оценил тот факт, что это был практичный автомобиль с двумя кроватями. Его автомобиль также был правильно помечен, чтобы не оставлять сомнений в том, кто его владелец. На боках был наклеен флаг Уругвая и винтовка, так как именно такое прозвище было на поле у Пандиани. К этому добавились номера из его футбольных футболок: 7 и 20.
На красной Iveco была также расположена эмблема, над характерной решеткой радиатора. Это была эмблема марки Pegaso, то есть когда-то очень известного испанского производителя грузовиков. На рубеже 80-х и 90-х Pegaso перешла к Iveco, а с испанской фабрики тогда начали выезжать итальянские автомобили. Именно поэтому испанские перевозчики по-прежнему ассоциируют Iveco с Pegaso. И как Вы видите Уолтер Пандиани не стал исключением.
С технической точки зрения автомобиль футболиста представлял из себя двухосный тягач с 13,8-литровым двигателем. Это был рядный, шестицилиндровый агрегат и достаточно мощный, но был более экономичной альтернативой 17-литровому, 514-сильному V8. Автомобиль получил кабину со средней высотой крыши и внутри имел обычную тканевую обивку. У него также должно быть какое-то транспортное прошлое связанное с грузоперевозками, так как на момент продажи его одометр показывал более 900 тысяч. километров.
Продали его в 2017 году и прошла продажа через аукцион. Начальная цена тогда составляла 4500 евро, но участники торгов подняли ее до 6,7 тысячи. Дальнейшая судьба автомобиля стала неизвестна, и не известно что происходит с ним сегодня. А почему футболист решил продать грузовик? Это решение он принял после выхода на спортивную пенсию и объяснил это желанием тем что хочет внести широкие изменения в свою жизнь.