ГАЗ-69 – легендарный по своим качествам внедорожник. Простой, нетребовательный к качеству масел и топлива, одним словом – машина, в которой нечему ломаться. Это его большой плюс. Большой минус машины – мягкий верх. Зимой в салоне холодно, да и брезентовый тент – не самый долговечный материал, со временем начинает пропускать воду. Поэтому владельцы «козликов» сами, своими руками по мере средств и способностей делают «жесткий верх» для внедорожника.
Здесь довольно простой вариант кузова, несъемный жестяной верх, верхняя часть дверей – от «Уазика». Владелец делал машину как мог, из того что было. Получилось на мой взгляд неплохо.
Любопытный вариант из города Шостка.
Металлический верх сделан аккуратно, верх дверей снова от «УАЗ», запасное колесо расположено сбоку.
Эта же машина, вид сзади. «Птица» от «Волги» смотрится здесь вполне органично.
Вариант, судя по номерам, из Харьковской области.
Металлический верх сделан аккуратно. Кстати, на многих ГАЗ-69 владельцы сохранили фару-искатель. Вряд ли она им нужна по прямому назначению, но с ней машина выглядит лучше.
Машина еще на советских номерах Сумской области.
Верх сделан аккуратно, хоть, на мой взгляд, несколько завышен. Лопата по правому борту, полагаю, не ради декора висит. Не удивлюсь, если ею эту машину уже не раз откапывали.
А здесь – не совсем обычный металлический верх у машины, которая к сожалению, находится в «призрачном» состоянии.
Впрочем, хорошо что владелец накрыл машину этим корытом, так кузов целее будет. Надеюсь, этот «козлик» еще обреете свою вторую жизнь.
Неплохой, на мой взгляд, вариант жесткого верха для ГАЗ-69 из Конотопа.
В конструкцию интегрированы двери от «Шишиги», над ветровым стеклом сделан козырек. Машина используется повседневно, и конечно же, непременный атрибут – поисковая фара.
Подробнее о легендарном "Труженике" можно почитать здесь
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
(с) фото из соцсети instagram/ transport_history_ua
Я на Drive2.ru и в Телеграм