Этот достаточно бюджетный и недорогой в обслуживании «китаец» способен доставить владельцу немало хлопот, тем более, если куплено авто в «пожившем» состоянии. Тем не менее, даже на вторичном рынке можно найти приличную машину за совсем смешные деньги, особенно, если знать, к чему присматриваться в первую очередь. Кузов Это первое, на что следует обратить внимание: слишком уж тонкое здесь заводское ЛКП. Ржавчину можно найти практически везде – на капоте, крыльях, колесных арках, дверях. Очень часто авто с пробегом предлагают уже подкрашенными: и это – не неаккуратность продавца, а безответственность производителя. Есть претензии и к стеклам – они установлены с перекосами, поэтому подъемники срабатывают не всегда. А уж о зазорах в дверях, через которые в салон и багажник в угрожающем количестве проникает пыль, и упоминать не стоит. Салон Выглядит он более чем презентабельно. Тем не менее, проблемы есть и здесь. Заводской подогрев предусмотрен только для водительского сидения, остальные