Рено считает, что они делают "что-то" немыслимое, ведь на сегодняшний день купе-образные кроссоверы есть только у премиум брендов. И сказать честно, они правы! Ну ведь никто пока не предложит вам такой тип кузова в этом классе( кхм, ну кроме китайцев, про которых я недавно рассказывал). Но если вы думаете, что на этом всё и это Дастер, то сюрпризы только начинаются. Давайте разберёмся...
Первое, на что мы обратили внимание, так это то, что на нашем рынке именно Arkana станет той самой первой "весточкой", которая будет нести в себе модифицированную версию платформы B0. Что изменилось? Да хотя бы примите тот факт, что в конструкции более 55% компонентов являются новыми. А что до остальных, то они так сказать "себя зарекомендовали" и по сей день востребованы.
"Львиную" часть внимания уделили и новому 1,33-литровому турбо мотору TCe 150, не поверите, на 150 л.с. Мотор разработан в сотрудничестве с Daimler AG. Если конкретно, то Renault применили опыт в разработке компактных и экономичных двигателей и отвечали за нижнюю часть: картер двигателя, навесные агрегаты и коленчатый вал, а Daimler, опыт в повышении эффективности сжигания топлива и сделал верхнюю часть: треугольную головку блока цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Сам мотор будет сочетаться с вариатором X-Tronic и интеллектуальной системой полного привода.