Найти в Дзене
АвтоПиксель

Больше машины за меньшую стоимость! Новый Duster, новый хит? Разберемся.

Вы смотрите на семейный кроссовер, и да, его стоимость начинается от 700 тыс.руб., в базовой комплектации с приводом 4х2. Цена, не дает понять полный объем автомобиля. Да, за эти деньги, это большой, автомобиль. Взглянем на размер, при длине 4,34м он всего на 5см меньше, чем Qashqai.

Владельцам Duster, как правило, нравиться дизайн авто. Поэтому маркетологи и дизайнеры Renault, решили что не стоит сильно менять дизайн, ориентируясь на молодое поколение. Не смотря на то, что через 2-3 года он уже может показаться морально устаревшим.
Владельцам Duster, как правило, нравиться дизайн авто. Поэтому маркетологи и дизайнеры Renault, решили что не стоит сильно менять дизайн, ориентируясь на молодое поколение. Не смотря на то, что через 2-3 года он уже может показаться морально устаревшим.

Конечно свежие ноты в дизайне были необходимы, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) теперь стали шире, а задние фонари теперь квадратные. Капот получил более заметные грани, крылья же, наоборот, стали более гладкие, колеса стали больше. Все это делает кузов более широким, при том что на самом деле ширина практически не изменилась. Это по-прежнему удобная, узкая машина для городов или загородных трасс.

-2

Конечно есть и другие причины, по которым дизайн не сильно изменился. Новая модель использует старую платформу. Само по себе это было производным от Clio нескольких поколений, что было одним из ключевых способов сделать его таким дешевым. К счастью, в то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна. Многие внешние детали, включая ветровое стекло и даже передние двери, используются совместно с Sandero. По той же причине.

 В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault, кабина даже пахнет как новый Mégane десять лет назад, но в современной обложке.
В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault, кабина даже пахнет как новый Mégane десять лет назад, но в современной обложке.

По сравнению с предыдущим Duster мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, информационно-развлекательную систему, которая, к сожалению, даже в топовых версиях не имеет возможности выхода в интернет, но проста в использовании и достаточно понятна. Новый приборный щит выглядит современно и привлекательно, и он хорошо собран. Конечно, ни один из его элементов не является мягкими на ощупь материалом, но это только добавляет ощущение честной цены. Распределительное устройство и кондиционеры работают достаточно хорошо. Кожаный руль становится доступен на третьем уровне отделки салона. Кроме того, он тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумопоглощению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке. Новым для этого поколения Duster является и электроусилитель руля, который достаточно точен, рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдержан, сюрпризов нет.

-4

Под капотом, на выбор - 1,6-литровый бензиновый или турбодизель мощностью 115 л.с. 130-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом появится в течении 2019 года. У нас есть очень сильное подозрение, что именно этот двигатель вам и нужен. Безнаддувный Duster медленный, очень медленный. 4x2 делает 0-100 за 11,9 секунды, и это не означает, что тяга ограничена, потому что версия 4x4 тоже не спешит бить рекорды ускорения. Но по сравнению с наддувными двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показателен дефицит крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Это одна из немногих машин, где, если вы раскрутите мотор до 3000 об / мин на автомагистрали, абсолютно ничего не произойдет. Большую же часть времени в спокойном движении звук приятный и приглушенный по сравнению со всеми другими дизельными кроссоверами.

Версия Duster 4x4 (стоимостью около 1млн.) будет выполнять бездорожные трюки, которые вы, вероятно, не приемлете. Да, это кроссовер не только по внешним признакам. Даже 4x2 Duster сохраняет хороший зазор под днищем, поэтому, если поверхность не слишком скользкая, а шины хорошо цепляют покрытие, то это позволит справиться с довольно серьезным бездорожьем, при этом в нем больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, его ближайших конкурентов.
Внедорожную выгоду, он получает от специального пониженного первого передаточного числа в коробке с шестью скоростями и контроля за спуском с горки. Кроме того, углы захода на ступеньку, вылета и пробоя достаточно высоки, чтобы вы могли справиться с внезапными провалами, подъемами. Менее интересным является шарнирное сочленение колеса, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли.И антипробуксовочная система не всегда может грамотно сымитировать блокировки.

-5

Вы, вероятно, не захотите владеть базовой версией, потому что она не имеет ни кондиционера, ни радио. В следующую комплектацию добавлены более красивые колеса, рейлинги на крыше, сиденье водителя с регулировкой высоты, заднее сиденье с формой для 2-х пассажиров, стерео / Bluetooth / USB и несколько других бонусов. Это также минимальный уровень, который вам нужен, прежде чем вы сможете поставить галочку в поле 4х4. Следующая комплектация и вы получите более приятную отделку и колеса, плюс систему спутниковой навигации,камеру заднего вида и маршрутный компьютер, а также более приятную отделку. И каждая модель получает шесть подушек безопасности, включая занавески. Конечно, он немного медленный, немного несуразный, немного не дотягивает по арсеналу доступных функции активной безопасности. Но это все по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.
Duster никого не пытается обмануть. Он не так дешев, чтобы оскорбить Вас, и это гораздо лучшая машина, чем должна быть за эти деньги, и мы любим ее за это.

Авто
5,66 млн интересуются