Здравствуй уважаемый читатель!
Сегодня мы поговорим об антикоррозийной обработке автомобиля.
В настоящее время общество превратилось в потребителей, всего в том числе автомобилей. Еще совсем недавно, когда лучше автомобиля чем ВАЗ 2109, 2110 практически не было их повсеместно загоняли собственники после приобретения на станции для проведения антикоррозийной обработки.
Казалось бы столько времени прошло, автомобили стали более стойкими к коррозии, рынок заполонили автомобили иностранного производства, но проведение процедуры защиты кузова осталось актуальным, но как говорил выше потребители это не оценивают, им это не нужно, потребляя вещь пользуясь ей они попросту убивают его после чего передавая его другому владельцу ничего не подозревающему о состоянии автомобиля.
Кузов современных авто все так же подвержен коррозии в большей или меньшей степени, все зависит от конкретных моделей и марок автомобилей.
К примеру в пользовании автора имеется автомобиль "Дэу Нексия" 2007 года выпуска, которая после салона прошла полную обработку антикоррозийными составами, а также лакокрасочное покрытие полностью ежемесячно полировалось защитными полиролями. В настоящее время по происшествию 12 лет, кузов в отличном состоянии, ржавчины нет, лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, могу смело заявить, что в подобном состоянии подобного автомобиля сложно найти, многие удивляются считая, что он перекрашен.
Миф о ржавеющих Нексиях мною развенчан опытным путем.
Подведя итог скажу, что при должном уходе и обработке кузова с "салона", автомобиль любой марки будет десятилетия радовать владельца и вводить в ступор окружающих, которые как правило потребители и не понимают всей сути и смысла ухода за автомобилем.
Вспомним поговорку - машина любит ласку - любовь и смазку!
Удачи на дорогах!
Если появились вопросы по применяемым антикоррозийным составам процессе обработке, с радостью более детально расскажу об этом.