Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Реставрация «Копейки», которая целых 15 лет стояла просто в гараже.

Ну что, думаю понедельник на канале «Мой гараж» начнется с легендарной «Копейки», он же официально ВАЗ-2101. Речь будет идти про реальную классику, которая была выпущена в уже далеком 1979 году. А все началось с простого телефонного звонка. Мужчине набрал друг и вкратце рассказал про соседский автомобиль. Владелец хотел быстро продать «Копейку» и освободить свой гараж. Наш герой очень даже заинтересовался, так как любитель подобного транспорта, вдобавок в гараже уже имелись другие модели ВАЗ и Москвичей. Спустя несколько минут друг прислал даже фото соседской «Копейки». Мужчине требовалось какое-то время, чтобы подумать и нормально осмыслить в целом, нужен ли ВАЗ-2101 ему вообще. Мысли о стареньких Жигулях не выходили из головы, как раз целая ночь в такой ритме и прошла. Буквально на следующий день было принято решение поехать и уже в живую посмотреть, а там сделать выводы. Владелец открыл свой гараж и там показалась «Копейка», которая абсолютно полностью находилась в огромном слое пыли и грязи. Она простояла в таком положении целых 15 лет. Номерные знаки были старого образца, которые выдали в год выпуска и оформления, единственным владельцем оказался тот самый сосед.

-2

В «Копейки» благо осталось все родным, к примеру элементы, запчасти, аксессуары и даже краска. Возможно кому-то будет интересно узнать пробег, там на момент приобретения было около 102.000 километров. Все не может быть идеально, поэтому и нюансов хватало. Неизвестно ведь, что там по технической части, вдобавок не работали тормоза с ручником и банальное сцепление. По приезду к себе домой, уже новый владелец первым же делом помыл ВАЗ-2101. Просто и банально из шланга, чтобы более тщательно осмотреть все. Вид радовал, зазоры шикарные, ничего вроде серьезного. В багажнике «Копейки» валялся разный хлам и мелкие запасы в виде расходников. Бывший владелец использовал чехлы в салоне, поэтому он сохранился мягко говоря идеально. Диван и почти все сиденья полностью целые, будто на них никто не сидел. Только передний левый немного был сбоку с дефектом, видимо его случайно чем-то задели в свое время, но в остальном шикарно сохранились. Различные элементы из хрома, молдинги, накладки имели неплохое состояние и внешний вид, нового владельца данный факт конечно же только радовал. Мужчина нарадовался удачным приобретением, но пора бы уже было заняться делом, поэтому наступило время для реставрации. И все пошло с двигателя. При разборке возникало такое чувство, что ранее у данного ВАЗ-2101 никто не лазил в подкапотном пространстве. Требовался ремонт карбюратора и замена водяного насоса. Вдобавок визуально был виден неплохой такой нагар на клапанах. Спустя несколько недель работы у владельца получилось максимально устранить все проблемы. Кузов конечно отдельная тема, там ржавчины хоть отбавляй, но мужчина оставил это на потом, главное сделать техническую часть. Напомню, что при покупке в «Копейке» не работали тормоза, ручник и сцепление. Но ничего сложного там благо не было, удалось разобраться за пару дней с этими проблемами. К сожалению владелец отложил работы по восстановлению своего ВАЗ-2101 на неопределенный срок, так как требуется срочно заняться другим автомобилем. Но в будущем все будет доведено до конца и легенда сможет снова радовать еще много лет своим присутствием. Мужчина хочет максимально все приблизить к оригиналу конечно же, никаких излишеств. Осталась работа по кузову и найти различную мелочевку для полноценного облика. Вот так проходит реставраций «Копейки», которая целых 15 лет стояла просто в гараже.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются