Корейский бюджетный седан пользуется популярностью среди людей преклонного возраста из-за «народных» цен, дешевого обслуживания и неприхотливости.
Эксперт с YouTube-канала «ArchiLow» снял видео, на котором представил обзор корейского седана Daewoo Nexia второго поколения, выпущенного в 2007 году. Плюсы и минусы этой машины блогер раскрыл на просторах сети.
Автор видеоролика отметил, что за Daewoo Nexia придется выложить около 3 000 долларов или 195 867 рублей. Интересно, что у Daewoo Nexia и Daewoo Lanos построены на одной архитектуре, однако «Нексия» имеет больше проблем, чем «Ланос». Пробег данного «корейца» составил 144 000 км.
Самой основной проблемой «корейца» блогер назвал слабое лакокрасочное покрытие – все Daewoo Nexia очень сильно подвержены гниению. На рассматриваемой «Нексии» уже замечено вздутие переднего крыла, однако сквозной коррозии еще наблюдается, но без покраски здесь не обойтись. На дверях корейского седана также видны «рыжики» и сколы. Эксперт подметил, что Daewoo Nexia входит в ТОП самых «гниющих» автомобилей. «Ее просто с завода красят в ржавчину», - заключил обзорщик.
Подкапотное пространство «Нексии» занимает 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра с двумя распределительными валами, благодаря чему увеличился крутящий момент, что позволило увеличить эластичность двигателя при движении в городском потоке. Блогер отметил, что данный агрегат достаточно надежен, но если выйдет из строя ремень ГРМ, то придется сразу меня головку, так как в ней находятся клапана.
Подвеска на «Нехии» очень надежная и простая – любой элемент ходовой части можно приобрести в любом автомагазине по демократичной цене. В салоне «корейца» с пробегом 144 000 км руль сохранил свою шершавость, а управляющие кнопки обозначения. Также блогер отметил наличие гидроусилителя руля, четырех стеклоподъемников, но при этом в машине нет кондиционера. На сиденьях заднего ряда «Нексии» довольно тесно. Багажный отсек Daewoo Nexia довольно большой, но расширить его объем не получится, так как конструкцией машины не предусмотрено откидывание сидений заднего ряда.
По ходовым качествам корейский седан не отличается ни от какой-другой бюджетной машины – автомобиль отлично ведет себя и хорошо вписывается в повороты. Этот автомобиль создан для того, чтобы доставить пассажиров из одной точки в другую.