Найти тему
АвтоЛайф

Не совершайте эти ошибки при замене масла!

Оглавление

Обновлять масло в двигателе совсем несложно. Нужно производить замену через четко обозначенный километраж, заезжая на специальные автосервисы, отдавая машину в надежные руки. Но всегда ли компетентны мастера, и нужно ли слепо следовать предписаниям? Давайте разбираться в глубочайших заблуждениях относительно замены смазочного материала.

авто, полезные советы, автосервисы, транспорт, дорога, ремонт, двигатель
авто, полезные советы, автосервисы, транспорт, дорога, ремонт, двигатель

Умельцы на автосервисе

К сожалению, неумех и лентяев хватает везде, даже среди сотрудников автосервисов. Как утверждают очевидцы, не все мастера знают, что горловина двигателя предназначена только для масла, а не для антифриза, например. На многих авто на крышечке даже масленка изображена, но, оказывается, фактор незнания и глупости успешно срабатывает даже у мастеров.

Необоснованно увеличенный интервал замены масла

При покупке авто рекомендуется обновлять масло на каждые 10-15 тыс. км. Но правильнее исходить из конкретной ситуации, ориентируясь на ваши поездки. Где они проходят, как часто? Ваш ежедневный путь водителя проходит по трассе, или же вы часами стоите в пробках, попутно попадая под кучу светофоров? При втором, «городском» варианте, отнимите от указанного выше интервала хотя 5-6 тыс. км.

Масло стареет от типа вашей эксплуатации, любые короткие поездки с множеством остановок условно уменьшают срок жизни вашего смазочного материала. Ориентируйтесь на моточасы, поскольку одно и то же расстояние в городских условиях и на трассе машина проезжает за разное время.

Замена строго раз в год

Есть категория водителей, меняющих масло строго ежегодно. Аргументы – масло портится, окисляется, когда машина простаивает какое-то время. Такие знатоки забывают, что именно тяжелая эксплуатация быстрее окисляет и «старит» масло.

К тому же, накатанный километраж может быть разный: когда-то 10 тыс. км, а когда и 30 тыс. км.

Для любителей производить замену смазки исходя из сезона - это работает только, если летом заливается «густое» масло, а летом – «жидкое».

Если сухой щуп – поспеши на замену масла.

Чтобы не возникло такой ситуации, надо почаще проверять уровень масла. Если обнаруживается сухой щуп, ищите причину такой серьезной проблемы. Вариантов может быть много: изношенная поршневая, течь масла из-под сальника коленвала. Список внушителен.

Масло напоминает по виду смолу? Нужно немедленно решить проблему. А вот темного, но еще прозрачного масла бояться не стоит.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, оставляйте комментарии, подписывайтесь! Если вы хотите поддержать автора:
https://money.yandex.ru/to/410018949024728
Данная статья отражает только личное мнение автора! Все фотоматериалы взяты из открытых источников.
С уважением АвтоЛайф.
Авто
5,66 млн интересуются