Прошла зима. Пережили, и вы и ваш автомобиль. Все позади, впереди летнее лето... Эх, на озера, на дачу, к морю...
Все именно так и будет, если машина будет обслужена и работать будет как часы. Поэтому времени не теряем, и в первые свободные выходные подготавливаем ее к лету.
1. Хорошо моем, если салон совсем за зиму "швах", то можно и захимчистить. Прежде всего, после мойки, осматриваем кузов на наличие рыжиков.
Ищем снизу порогов, под закрылками, внутри салона, под ковриками, в багажнике под резинками уплотнения. Если визуальный осмотр ничего не дал, значит, можно ездить еще год. Если хоть одного нашли, значит ищем более пристально и записываем где и что обнаружили.
После полного и досконального осмотра, боремся с ними и побеждаем. Пока их мало, можно победить и приостановить ржавление кузова. Если этого не сделать через пару лет бороться будет поздно.
Кстати, появление первых рыжиков должно вас озаботить мыслью о смене машины. Потому что дальше будет хуже и продать сложнее.
2. Осматриваем диски. Особенно если диски литые. Как правило, они дают ложное чувство уверенности о надежности. Любая маленькая трещинка, это будущая авария, при попадании в яму на скорости. Попросите в шиномонтаже осмотреть диски при замене резины.
3. Осматриваем ходовую часть, лучше в сервисе. Обращаем особое внимание на подтеки на стойках, целостность пыльников и шаровых. Меняем пыльники даже при маленьком повреждении.
4. Если вы не самый бедный водитель то обработайте пластиковые и кожаные элементы салона восстановителями.
5. Открываем капот.
1) Если машина сильно б/у и движок уже за 100 тыс., то рекомендую сменить масло на более густое, но той же марки. Двигатель не будет так интенсивно его кушать летом, особенно при дальних поездках, на высоких оборотах.
Если машина с небольшим пробегом, то просто проверяем уровень масла и доливаем слегка при необходимости.
2) Обращаем внимание на разводы по грязи. Движок грязный и на фоне грязи, если есть какие то проблемы с двигателем, или охлаждающей системой, обязательно видно - где подтекает и подкапывает. Если есть разводы, лучше заехать в сервис к специалистам.
3) Проверяем уровень жидкостей: охлаждающей, тормозной, омывателя. Доливаем.
4) Обслуживаем аккумулятор. Снимаем клеммы (СНАЧАЛА МИНУСОВУЮ, потом плюс), протираем сам аккумулятор о грязи и клеммы зачищаем и ставим на место, В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. Если зимой были проблемы с заводкой, и аккумулятор "поработал на славу", подзарядите его.
6. Обслуживаем резиновые изделия. Уплотнения дверей моем и смазываем WD-40. Резинки на дворниках либо меняем, либо хорошо промываем бензином. Не перепутайте, дворники бензином, уплотнение ВДшка.
В принципе все. Это основное, что стоит сделать, остальное по желанию и необходимости. Не забывайте о ремнях ГРМ и генератора. Их желательно менять каждые 50.000 км пробега.
Удачного, теплого и безаварийного Вам лета.
Все авторынки России, продать машину можно на МНОГОНАДО.net
Еще очень полезные статьи:
2. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
3. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
4. Жителям Тольятти и всех городов автопрома России, надо переезжать в другие города. Пока не поздно.
5. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупился на ЛАЙК