Немного банальщины, извините. Все любят комфорт. А когда дело доходит до автомобиля, то этот комфорт должен еще и работать.
Сегодня мы возьмем микроскоп и проверим, достойны ли тормозные колодки Finwhale вашего автомобиля. Поговорим не только о торможении, но и деталях: сколько пыли, скрипят ли, пачкают ли диск.
Ассортимент
75 моделей (29 для задних дисков и 46 – для передних) для 20 марок автомобилей: Audi, Chery, Chevrolet, Daewoo, Ford, GAZ, Hyundai, KIA, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Ssangyong, Suzuki, Toyota, UAZ.
Цена
Огромный плюс колодок от Finwhale: они изначально производятся как запасные части, а не как оригинал. Благодаря этому цена до 70 % ниже, чем у оригинала, а качество – на том же уровне.
Срок службы
На дисковых колодках можно проехать до 30 тысяч километров, на барабанных – до 70 тысяч. Когда срок эксплуатации будет подходить к концу, датчик износа сообщит об этом. Вы сможете заблаговременно приехать в сервис и поменять колодки.
Материалы и фрикционные смеси
Фрикционная смесь Finwhale состоит более чем из 20 компонентов. Среди них: антипирен, графит, барит, окись алюминия и другие. Они смешиваются в определенных пропорциях в зависимости от цели. Так, в некоторых колодках упор делается на пониженный шум, в других – на стойкость к высоким температурам.
В дисковых колодках компоненты после смешивания скрепляются прямо на металлическом основании, что повышает прочность. В барабанных колодках накладка клеится на корпус при температуре около 100 °С. Эта технология в два раза повышает прочность накладки при ее сдвиге относительно корпуса машины: 500 Н/см² у Finwhale при нормативе 250 Н/см².
В основаниях дисковых колодок есть специальные отверстия. Перед термообработкой их заполняют фрикционным материалом под давлением. Это дополнительно повышает прочность соединения накладки с основанием.
Устойчивость к высоким температурам
Верхний температурный порог работоспособности колодок – 500 °С, что превышает нормативы на 200 градусов.
Сертификация
Все колодки сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949, полностью соответствуют стандартам ГОСТ РФ, ТР ТС 018/2011 и ЕЭК ООН. При изготовлении не используется асбест. Значит, никакого вреда для здоровья.
В работе
Шумов и скрипа при торможении обнаружено не было – все работает тихо и гладко, диски не пачкаются. При торможении машина идет ровно, в сторону не ведет. Колодки работают равномерно и по левому, и по правому борту.
Подводя итог:
✓ Производитель изначально ориентируется на Aftermarket. Поэтому стоимость ниже, а качество на уровне оригинала.
✓ Колодки соответствуют российским и международным стандартам.
✓ Расширенный температурный режим.
✓ Повышенная прочность за счет полимеризации накладки непосредственно на основании.
✓ Широкий модельный ряд для 20 марок автомобилей.
✓ Срок службы – 30 тысяч километров у дисковых колодок, 70 тысяч – у барабанных.
Выбор за вами!