Вторым вариантом видится Тойота Аурис которых на вторичном рынке значительно меньше. Но двигателей достойных внимания на Аурисе гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели так же можно брать, но если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.
Toyota Auris практически идеальный автомобиль, если бы не его цена на вторичке, экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».
Плюсы:
- бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью
- очень низкий риск неожиданных неприятностей
Хонда Цивик, третий из возможных. В случае с этим автомобилем выбор прост: если рассматривать два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он дороже в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.