Найти тему
PashkovPRO

Какой Японец лучше?

Ищем надёжного японца на вторичном рынке. 
Первое, что приходит на ум, это Мазда 3.
На нашем рынке их большое количество, поэтому выбрать всегда есть из чего. Главное, на что стоит обратить внимание - это коррозийность кузова, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.
  Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же можно порекомендовать дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.
Плюсы в выборе Мазды:
Надёжные двигатели
Огромный выбор запчастей
Низкая цена на вторичном рынке
Ищем надёжного японца на вторичном рынке. Первое, что приходит на ум, это Мазда 3. На нашем рынке их большое количество, поэтому выбрать всегда есть из чего. Главное, на что стоит обратить внимание - это коррозийность кузова, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии. Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же можно порекомендовать дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром. Плюсы в выборе Мазды: Надёжные двигатели Огромный выбор запчастей Низкая цена на вторичном рынке
-2

Вторым вариантом видится Тойота Аурис которых на вторичном рынке значительно меньше. Но двигателей достойных внимания на Аурисе гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели так же можно брать, но если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.
Toyota Auris практически идеальный автомобиль, если бы не его цена на вторичке, экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».
Плюсы:
- бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью
- очень низкий риск неожиданных неприятностей

-3

Хонда Цивик, третий из возможных. В случае с этим автомобилем выбор прост: если рассматривать два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он дороже в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются