Найти тему
Внедорожники 4х4

Легендарный ГАЗ 66 "Шишига"

Оглавление

Все мы знаем, что существует множество легендарных машин, которые вошли в историю разных стран и поколений. Одним из наиболее популярных грузовых автомобилей в СССР стал именно ГАЗ 66, или как его ещё называют "Шишига".

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Спасибо.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Спасибо.

Что из себя представляет машина?

Посмотрев на грузовую машину можно сказать, что она ничем не примечательно, но если усугубиться в характеристики, то мнение меняется.

Во-первых, эта машина весила две тонны. Огромные габариты позволяли ей пробираться где угодно.

Во-вторых, автомобиль является полноприводным. Представьте только размер такой машины, которая способна справляться с бездорожьем любой сложности, да ещё и из СССР.

Этой машиной часто интересовались представители власти, которые нуждались в грузовике со всеми ведущими колёсами. Именно таким государственным управлением было Министерство обороны.

Пишите комментарии, делитесь публикацией с друзьями. Спасибо.
Пишите комментарии, делитесь публикацией с друзьями. Спасибо.

Первое возникновение

Ещё с 40-х годов на свет появилась машина, ГАЗ 62. Она являлась прототипом ГАЗ 66. Однако, в активное распространение не пошло. Но вот с 1951 года всё пошло совсем иначе.

Автомобиль начал набирать обороты, его стали вновь разрабатывать, делая при этом автомобиль, который сумеет перевозить на себе до 1000 килограмм. В данный транспорт можно было разместить сразу несколько человек. Например, в некоторых случаях машина заполнялась до 11 человек. У неё не было жёсткой крыши, можно было откидывать лобовое стекло.

И так, уже в 1962-м году появился самый первый образец этой машины, который и стал основоположником для выпуска авто. Спустя пару лет машина начала производиться.

Кто пользовался машиной?

Как уже было сказано выше, машина нужна была властям. Но не только они являлись активными пользователями аппарата. Также, часто пользовались спросом геологи, археологи, а также картографы.

Прототипов данного транспорта в СССР не было, да и дизельный мотор машины не был идеальным. Однако, автомобиль был выпущен и свои годы служил многим представителям СССР. По сей день автомобиль остаётся на вооружении нашей армии.

Благодарен Вам за то, что дочитали статью до конца. Спасибо.
Благодарен Вам за то, что дочитали статью до конца. Спасибо.
Понравилась статья?
Поставьте лайк, поделитесь записью с друзьями в соц. сетях.
А подписавшись на канал, Вы мотивируете автора на создание лучшего контента
Авто
5,66 млн интересуются