Всех автовладельцев, приехавшим на ремонт в автосервис, интересует вопрос : а сколько это будет стоить?
Большинство мастерских предлагаю ценник от 4500р за позицию. Если дешевле, должно насторожить... Хорошие материалы дешево не стоят. А это влияет на качество. И важно усвоить, что если мастер говорит. что сделает и за 3 тыщи. то... А теперь поподробней опишу.
Возьмем деталь (крыло, к примеру). Новое, оригинал, из упаковки. Покрыто катафорезным грунтом. Целехонькое, без всяких повреждений.
Если красим в белый-черный-серебристый цвета, то они, как правило, хорошо укрывистые и краски нам понадобиться от 100-200гр.
Я специально остановился на более простых цветах, чтобы понятней было, есть еще куча всяких разных, это нам сейчас это не надо.
Краску мы заказываем на подборе, снимаем лючок с авто и находим код краски ( на разных марках машин он в разных местах). Вот, к примеру на тойоте:
Стоимость 100гр краски (металлик) у колористов варьируется, но обычно в рамках 300-500р. Плюс лак и отвердитель к нему. За 100гр тоже до 500р. Фронт работ такой - крыло матируется (некоторые чистят до металла), наносим вторичный грунт (некоторые этого не делают) и красим. Сушим, полируем и вуаля. Итого у нас ушло на материалы менее 2000 тыщ. Оставшаяся сумма делится между мастером и хозяином сервиса.
А вот если деталь имеет кузовной дефект, то там уже стоимость материалов возрастает. В дело уже идет шпатлевка, акриловый грунты-заполнители.
Важно отметить, что есть ЛКМ (лакокрасочные материалы) разных ценовых политик. И цена в 5000р как раз и включает в себя неплохие по качеству краски-лаки.
И к вопросу, если вам сказали, что могут покрасить и за 3000р... Чем вам там будут красить???? И что этот мастер может заработать? Допустим он применит качественные ЛКМ, то что он тогда заработает? 500 рублей? Или еще меньше. А за электричество платить? А разные расходы... Сами понимаете, бред красить за 3000р.