Несколько недель назад легендарный японский дрифтер Дайго Сайто поделился с общественностью фотографиями процесса замены баварского мотора (3,0-литровый BMW) в новейшей Toyota Supra на культовый японский двигатель 2JZ со старой-доброй Supra. Это было неизбежно: немецкий мотор в японском спортивном купе - не комильфо :) И вот, свапнутая Supra уже на трассе!
Видео, размещенное в YouTube на канале Monster Energy, рассказывает как замаскированная Toyota GR Supra (в названии модели теперь фигурирует Gazoo Racing), похожая на тестовый мул (видимо Дайго заполучил машину раньше положенного срока...), обретает новое сердце и начинает раздавать угла!!!
Доработанный 3,0-литровый шестицилиндровый 2JZ на динамометрическом стенде показал 800 лошадиных сил. Подвеска и рулевое управление полностью переработаны. Будут установлены расширители арок, чтобы прикрыть широкие колеса. Автомобиль был построен всего за 42 дня.
К сожалению, публичный дебют на Monster Energy D1GP All Star Shootout в Японии на прошлых выходных прошел не очень удачно. В Instagram можно увидеть видео, на котором в задней части Supra Дайго что-то горит... Во время заезда тоже случилось небольшое возгорание, но это все временные трудности и вскоре Supra Дайго Сайто войдет в силу, а замена чужеродного мотора на родной японский станет обыденным явлением, по крайней мере для дрифта.
Пост в Instagram сопровождается замечательным комментарием: "Daigo всегда умел зажечь". Да-да ;)