Для автомобилистов отметка на одометре 100 000 км, является отсчетной точкой. Начинаются более частые Т.О. автомобиля, масло заменяют на более дорогое и с большей степенью вязкости. Если Вы настроены преждевременно уехать на капитальный ремонт двигателя – придерживайтесь этого. Если нет, читайте дальше.
Чтобы аргументировать мнение, вспомним, что такое вязкость масла и для чего его придумали?
Индекс определяет пределы вязкости при рабочей температуры двигателя и при более высоких.
Производители масел рекомендуют в теплое время года заливать более густое, в более холодное – менее густое.
Переводя Ваш поддержанный автомобиль на более густое масло, Вы усложняете жизнь сердцу автомобиля! При низких температурах масло должно быстро распределяться по двигателю, но из-за высокой вязкости, скорость распространения значительно снижается.
Следовательно, повышается износ деталей.
Масло распределяется не равномерно, возникает толстая масленая пленка, большая нагрузка на маслосъемные кольца.
Поршневые кольца теряют былую подвижность, камера сгорания начинает закоксовываться.
В итоге, двигатель теряет в динамических характеристиках.
Следовательно, масло нужно выбирать не по пробегу автомобиля, а по рекомендациям производителя. Чтобы продлить жизнь своему верному помощнику.
Удачи на дорогах!
Узнали новое для себя? Поставьте лайк!
Прочитайте так же: