Найти в Дзене
PashkovPRO

Mercedes GLK X204. Сколько денег попросит на содержание?

Mercedes-Benz GLK-Class X204 появился на свет в 2008 году и продолжил линейку SUV моделей марки, мода на которые только растет. ГЛК построен на платформе C-класса серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. В меру угловатый и брутальный он производит впечатление надежного,  солидного внедорожника, хотя в большую грязь на нем не полезешь. Машинка для твердых покрытий, и отлично подходит для передвижению по городу, для поездки на дачу, и на шашлыки.
На вторичном рынке Мерседес всегда был ликвидным, не исключение и ГЛК, даже не смотря на недочёты в техническом плане.
Основные проблемы  у ГЛК были с двигателями, как с бензиновыми, так и с дизельными.
Бензиновые М272 к 100 тысячам пробега просятся на замену цепь привода ГРМ и звёзды валов, впускной коллектор, который нужно менять из-за выхода из строя пластикового механизма управления заслонками. выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Дизельные ОМ 651 грешат отказами электроники и выходом из строя форсунок, так же были компании по замене сальника, который мог пропускать масло. Из моторов, менее проблемных, у GLK - М276 3,5 литра и 250 лошадьми, что вписывается в нормальный налог, он лишен болячек М272, хотя проблемы с цепью полностью не были устранены, и дизельный 3-х литровый V6 OM642, который так же гораздо надежнее, чем ОМ651.
Стоит уделять внимание этим моторам, вовремя проводить ТО, не перегревать и тогда можно без особых проблем накатать 300 тысяч.
Помимо двигателя с болячками и АКПП, 7G-Tronic,  она же 722.9 так и не избавилась от проблем с электронной платой, которая установлена внутри. Основным фактором выхода её из строя является перегрев, так что стоит установить внешний дополнительный радиатор для АКПП, и не кроить на замене масла,  установив межсервисный интервал в 50-60 тысяч пробега.
Других глобальных проблем у ГЛК нет, хотя от паркетника хотелось бы более “долгоиграющей” ходовой части, но рынок диктует свои условия, так что запас прочности ходовой колеблется в пределах 100-120 тысяч километров,  далее,  скорее всего, придётся вложиться и в подвеску, хотя с нашими дорожным покрытиями, и отсутствием их же во многих местах - это норма и для более лёгких авто. Что радует-это надежность рулевого управления, рулевая рейка, достаточно дорогая, как и тяги с наконечниками, не имеет сносу.
Мелкие болячки тоже не обошли стороной эту модельку. Датчики парковки вечно глючат из за влаги, и эта проблема началась у Мерседеса задолго до появления ГЛК, скрипы дверей, отказ электроники двери багажника, текущий бачок омывателя...Болячки детские, жаль, что в погоне за продажами, и в гонке между однокласниками,  Мерседес допускает такие недочёты, от лидера хотелось бы качества, хоть отдаленно напоминающее ушедшее время.
Из личного опыта: на рынке сейчас можно купить дорестайл за 800-900 тысяч, и хотя это будет уставший авто и просящий вложений, найти можно и достойный. Но более интересен рестайлинговый, он дороже, но,  уютнее внутри, что ли. Посимпатичнее снаружи за счёт другой оптики, пробег ниже, состояние ЛКП-лучше, вроде бы мелочи, но из мелочей складывается более интересный ГЛК, чем он был до рестайлинга.
При выборе для покупки: смотреть! смотреть! и смотреть! Не экономьте на диагностике, и тогда вполне можно найти достойный мерседес, а не денежный пылесос.
Mercedes-Benz GLK-Class X204 появился на свет в 2008 году и продолжил линейку SUV моделей марки, мода на которые только растет. ГЛК построен на платформе C-класса серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. В меру угловатый и брутальный он производит впечатление надежного, солидного внедорожника, хотя в большую грязь на нем не полезешь. Машинка для твердых покрытий, и отлично подходит для передвижению по городу, для поездки на дачу, и на шашлыки. На вторичном рынке Мерседес всегда был ликвидным, не исключение и ГЛК, даже не смотря на недочёты в техническом плане. Основные проблемы у ГЛК были с двигателями, как с бензиновыми, так и с дизельными. Бензиновые М272 к 100 тысячам пробега просятся на замену цепь привода ГРМ и звёзды валов, впускной коллектор, который нужно менять из-за выхода из строя пластикового механизма управления заслонками. выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Дизельные ОМ 651 грешат отказами электроники и выходом из строя форсунок, так же были компании по замене сальника, который мог пропускать масло. Из моторов, менее проблемных, у GLK - М276 3,5 литра и 250 лошадьми, что вписывается в нормальный налог, он лишен болячек М272, хотя проблемы с цепью полностью не были устранены, и дизельный 3-х литровый V6 OM642, который так же гораздо надежнее, чем ОМ651. Стоит уделять внимание этим моторам, вовремя проводить ТО, не перегревать и тогда можно без особых проблем накатать 300 тысяч. Помимо двигателя с болячками и АКПП, 7G-Tronic, она же 722.9 так и не избавилась от проблем с электронной платой, которая установлена внутри. Основным фактором выхода её из строя является перегрев, так что стоит установить внешний дополнительный радиатор для АКПП, и не кроить на замене масла, установив межсервисный интервал в 50-60 тысяч пробега. Других глобальных проблем у ГЛК нет, хотя от паркетника хотелось бы более “долгоиграющей” ходовой части, но рынок диктует свои условия, так что запас прочности ходовой колеблется в пределах 100-120 тысяч километров, далее, скорее всего, придётся вложиться и в подвеску, хотя с нашими дорожным покрытиями, и отсутствием их же во многих местах - это норма и для более лёгких авто. Что радует-это надежность рулевого управления, рулевая рейка, достаточно дорогая, как и тяги с наконечниками, не имеет сносу. Мелкие болячки тоже не обошли стороной эту модельку. Датчики парковки вечно глючат из за влаги, и эта проблема началась у Мерседеса задолго до появления ГЛК, скрипы дверей, отказ электроники двери багажника, текущий бачок омывателя...Болячки детские, жаль, что в погоне за продажами, и в гонке между однокласниками, Мерседес допускает такие недочёты, от лидера хотелось бы качества, хоть отдаленно напоминающее ушедшее время. Из личного опыта: на рынке сейчас можно купить дорестайл за 800-900 тысяч, и хотя это будет уставший авто и просящий вложений, найти можно и достойный. Но более интересен рестайлинговый, он дороже, но, уютнее внутри, что ли. Посимпатичнее снаружи за счёт другой оптики, пробег ниже, состояние ЛКП-лучше, вроде бы мелочи, но из мелочей складывается более интересный ГЛК, чем он был до рестайлинга. При выборе для покупки: смотреть! смотреть! и смотреть! Не экономьте на диагностике, и тогда вполне можно найти достойный мерседес, а не денежный пылесос.

Авто
5,66 млн интересуются