Найти в Дзене
МИР ИЗНУТРИ

Самые популярные заблуждения автовладельцев!

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня у нас будет достаточно интересный выпуск, связанный с заблуждениями многих водителей. Я ежедневно передвигаюсь на машине, общаюсь с коллегами по работе, с друзьями, и меня не перестают удивлять их глупые и необоснованные мысли. Самое интересное, что большинство моментов уже давно обоснованы наукой, и с ними никак не поспоришь! Тем не менее люди продолжают верить в разного рода мифы и всем доказывают свою правоту. Сейчас я приведу несколько примеров!

Обратите внимание! Публикация не призывает читателя к исполнению, а просто предупреждает его о возможных исходах событий.

Джереми Кларксон
Джереми Кларксон

1) Воздушный фильтр пониженного сопротивления

Начнём мы с одного из самых известных заблуждений — установки фильтра нулевого сопротивления или, как его называют на автомобильном сленге, "нулевика". Таким страдают многие начинающие водители, которые думают, что подобный тюнинг прибавит автомобилю невероятную мощь! Не хотел бы огорчать, но существенной разницы вы не почувствуете, особенно на атмосферных моторах. Толк от такого фильтра будет в том случае, если вы полностью переберёте систему впускного и выпускного тракта, а также перепрограммируете блок управления, значительно снизив ресурс двигателя. Стоит понимать, что мощный мотор нуждается не только в большой порции топливовоздушной смеси, но и в беспрепятственном отводе выхлопных газов. В противном случае вы потратите деньги зря и не получите никакого эффекта.

"Нулевик"
"Нулевик"

2) Неправильно разбавленный антифриз

Это довольно комплексная проблема, связанная с обслуживанием охлаждающей системы в целом. Многие относятся к ней пренебрежительно, когда производят замену антифриза. В настоящее время чаще всего используются либо готовые жидкости, либо концентраты, которые нужно разбавлять. Идеальная и оптимальная пропорция составляет 50/50! То есть, литр концентрированного антифриза вы должны смешивать с литром дистиллированной водой. Вот тут многие и пытаются экономить, нарушая соотношение. Помните, что чем больше в системе воды, тем выше вероятность её замерзания. Также в антифризе остаётся меньше антикоррозионных присадок, что способствует появлению шлама, и повышается его испаряемость. Поэтому, если вы используете в охлаждающей системе воду, то не удивляйтесь уменьшению её объёма — достаточно нагреть мотор до 80°С, чтобы начать процесс испарения.

Несвоевременная замена антифриза
Несвоевременная замена антифриза

3) Использование присадок

Ещё один распространённый миф, связанный с "чудодейственными" присадками для двигателя. Многие неопытные автовладельцы думают, что эти добавки способны превратить мотор в "конфетку" и увеличить его ресурс. Но ничего подобного! Если в двигателе изношена поршневая, и он не держит допустимое давление масла, то вам поможет только капитальный ремонт! Единственный способ применения подобных присадок — это профилактика. То есть, когда мотор в хорошем или идеальном состоянии, такие составы ему не навредят! Они в некоторой степени отполируют стенки цилиндров, а также уничтожат часть отложенного нагара.

Присадка для топлива
Присадка для топлива

4) Промывка системы смазки

Эта процедура уже на протяжении 20 лет является неактуальной, по причине технологического прогресса. Многие автовладельцы до сих пор делают промывку двигателя перед сменой масла, хотя это вовсе не обязательно. Конечно, вреда вы не принесёте, но и ощутимой пользы тоже! Дело в том, что эволюция ДВС вынудила производителей усилить моющие свойства моторных масел, и теперь они выполняют эту функцию. Однако, промывка не будет лишней, если вы используете плохое масло или недавно купили машину. В таком случае мотор желательно промыть, чтобы вывести все возможные масляные отложения из системы. Но если вы тщательно следите за двигателем и пользуетесь нормальным маслом, то о промывке можно забыть — она ни к чему!

Пробег 100 000 км. Вскрытый мотор без промывки. Хорошее состояние
Пробег 100 000 км. Вскрытый мотор без промывки. Хорошее состояние

5) Подрезка пружин

Ну и напоследок я оставил самое сладкое — низкая посадка автомобиля. Желание уменьшить клиренс возникает у каждого новичка, но, к сожалению, кроме элементарной срезки пружин, малый опыт не позволил им придумать что-нибудь более разумное. Современные автомобильные пружины чуть ли не на каждом витке имеют свою определённую жёсткость. Это достигается благодаря разности в диаметре, длине, шаге и даже толщине витка. Следовательно, убрав один из них, вы тут же нарушите упругость других. В лучшем случае поездка с такими пружинами приведёт к замене амортизаторов и резины, а в худшем — всей подвески.

Низкая посадка
Низкая посадка

Заключение

Среди автомобилистов ходит много разных мнений насчёт тех или иных вопросов. Сегодня я попытался вам разъяснить самые популярные из них. Если вы со мной несогласны, то это мнение сугубо каждого, и я в любом случае буду его уважать!

Ставьте палец вверх, если статья показалась вам интересной, а также пишите в комментариях свои мысли насчёт моих доводов. Не забудьте подписаться на канал, ведь только здесь вы сможете погрузиться в мир автомобилей! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Смотрите также!

Как поменять ниппель, не разбирая колесо?

Лучшее средство для чистки сидений и всего салона!

Никогда не заливайте масло в фильтр!

Авто
5,66 млн интересуются