Японцы со своим старшим седаном засобирались в премиум. Только в ходе теста выяснишь, чем оправдан такой оптимизм.
Вектор нынешней работы над имиджем Mazda можно без обиняков охарактеризовать как «Кто куда, а мы в премиум!». Идеологический заряд заложили в рестайлинг «шестерки» — явление неожиданное для подобного рода волевых свершений. И на первый взгляд ничем себя не выдающее. Ну изменили маршруты пролегания хромированных декораций на кузове, сформировали новый рельеф решетки радиатора да мелкими штрихами подправили оптику, добавив светодиодные фары прямо в базовую версию.
Оторвались в интерьере. Досадная разделительная черта, что обычно просто делает владельца только что новой модели обладателем старой, разрослась до масштабов обидного ущелья. Нанесенный рестайлингом урон исчисляется в погонных метрах высококачественной кожи, планках натуральной древесины, отрезах замши и многочисленных слоях шумоизоляции.
Вспомогательная электроника «вспомогала» и прежде. Но системами кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и распознавания дорожных знаков раньше Mazda6 не облагораживали. И основная информация на ветровое стекло тоже не проецировалась
Мотор, что 231 силой вполне бодрит и массивный CX-9, не дает поводов для драматизирования ситуации. А 420 Нм при 2000 оборотах не оставляют поводов для сомнений — тяга будет всегда, хоть со старта, хоть с хода. Очень правильная: не буйная, но живая, наделяющая автомобиль задорным и покладистым характером. То есть заявление о семи секундах до «сотни» (как и работа двигателя на высоких оборотах) вовсе не режет слух. И те полтора центнера, что модель набрала в процессе обновления, с «турбочетверкой» прочувствовать не представляется возможным.
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь