Найти тему
Линия Старта.Авто

Полировка фар: поэтапно, своими руками до блеска

Оглавление

Полировка фар – необходимая процедура, которую следует периодически делать каждому автомобилю. Полированные фары не только придадут эстетичный вид авто, но еще и улучшат освещенность дороги на 30%.

Кроме того, излучаемый свет не будет слепить водителей, едущих по встречной полосе. Если пластиковая поверхность фар замутнена, на ней появились трещины и царапины, то пришло время для проведения полировки. Эту процедуру можно сделать своими руками.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Какие нужны инструменты?

Прежде чем приступить к полировке, необходимо приготовить специальные материалы. Для этой процедуры нужны:

1. Ведро, наполненное чистой водой.
2. Средство для полировки фар: абразивный и безабразивный варианты.
3. Две салфетки из микрофибры.
4. Наждачка, зернистостью 800 – 2 500, специалисты не рекомендуют пользоваться наждачной бумагой с крупной зернистостью.
5. Скотч.

Главный инструмент, который нужен для работы – полировальная машина. Но такой агрегат есть не у всех, его можно заменить дрелью, прикрепив к ней полировальный круг. Сам круг должен быть плотный, но потребуется еще один – мягкий вариант. Еще один инструмент – пульверизатор, им смачивают круг.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Порядок действий

Полировка фар несложная процедура, но она требует аккуратного подхода, важно, чтобы при работе не были задеты соседние кузовные элементы и сам пластик оптики не пришел в негодность.

Перед началом полировки нужно подготовить поверхность фар. Их моют и сушат, важно, чтобы не осталось песка, который поцарапает пластик. Затем нужно будет защитить близлежащие детали, чтобы они не повредились наждачкой. Скотчем оклеивают края:

• крыльев;

• бампера;

• капота;

• решетки радиатора.

Далее начинается зачистка, для которой берут бумагу разной степени зернистости. Процесс включает несколько этапов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начинают работу шкуркой с крупной зернистостью, постепенно переходя на более мелкую. Крупная наждачка ликвидирует царапины, внешние повреждения, а мелкая сглаживает последствия работы. Периодически фары нужно сбрызгивать водой. Направления движения при зачистке – круговые и крест-накрест. После обработки на пластиковой поверхности не должно оставаться царапин, сам пластик будет матовым.

Следующий шаг – работа полировальной машиной. На аппарат надевают плотный круг, наносят абразивную пасту в небольшом количестве и приступают к полировке. Важно следить за интенсивностью работы, чтобы пластик не начал плавиться от высокой температуры, которая возникает при трении.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

После того, как полировочные работы будут завершены, поверхность протирают салфеткой из микрофибры. Затем еще раз полируют мягким кругом и безабразивной пастой до блеска. По окончании процедуры поверхность фар нужно будет хорошо промыть.