В прошлом, 2018 году Bentley «штурмовал» горы Пайкс-Пик в Колорадо и причём довольно успешно. На внедорожнике Bentayga, под управлением Риса Миллена, британский бренд установил рекорд для серийных SUV cрезультатом 10 минут 49,9 секунд.
В 2019 году Bentley Motors решило повысить ставки и побить рекорд для серийных автомобилей. Для достижения данной цели будет использовано купе Bentley Continental GT. Автомобиль оснащается двигателем W12 объёмом 6 литров, развивающим мощность 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Подъём на холм Пайс-Пик-это прохождение 156 поворотов, различной степени сложности, с одновременным набором высоты на 1,44 км. Протяжённость трассы составляет 20 км.
Сегодня рекорд Пайс-Пика среди серийных автомобилей принадлежит концерну Porsche и его 911 Turbo S 2014 года выпуска. В 2015 году за его рулём Дэвид Доннер «промчал» по трассе за 10 минут 26,9 секунд.
В каком-то смысле во время заезда Porsche будет соревноваться с Porsche. Дело в том, что Bentley Continental GT, как и ожидаемый седан Flying Spur, построены на базе четырёхдверного купе Panamera.
В борьбе с 911-ым люксовому купе должны помочь более мощный двигатель и активная система подавления кренов.
Абсолютный рекорд Пайкс-Пика был установлен в прошлом году гонщиком Роменом Дюма на электрическом спортпрототипе Volkswagen I.D. R Pikes Peak — 7 минут 57,148 секунд.
Спортпрототип имеет на вооружении два электромотора общей мощностью 68 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Ключевую роль также сыграла развитая аэродинамика, рассчитанная на развитие огромной прижимной силы.