Приветствую народ, по роду своей деятельности часто сталкиваюсь с вечными разногласиями между мастером и клиентом...
Пока есть пара свободных минут расскажу про недавний случай(он не единичный поэтому заостряю на нем внимание)! Речь идет о Гарантии!!! В данном конкретном случае это культиватор, который еще на гарантии и его не очень счастливый обладатель...
Принес он данное чудо в ремонт тряся гарантийным талоном. Далее с его слов я понял что двигатель с веселым стуком заглох в процессе исполнения своих прямых обязанностей-вскапывания земельного участка, а именно-целины с высокой травой(!)
Дернув за веревку стартера мне стало ясно что в домике никто не живет, а если серьезно- не хватает либо поршня, либо клапанов ну или же шатуна. Коленвал крутился очень легко и звякал задевая что то внутри...
Ну не в первой, ладно, попращавшись с мужичком первым делом проверил уровень масла, масло в движке практически отсутствовало.Ну ладно, идем дальше-все равно разбирать мотор...и первое на что я наткнулся-это забитый сухой травой кожух охлаждения.
Для тех, то не в теме эти двигатели оснащены так называемым "самообдувом" т.е. забирают воздух для собственного охлаждения через отверстия со стороны ручного стартера, и обдувают цилиндр и гбц, воздух проходит под этой самой "крышкой" где в этом случае оказалась трава. Как несложно догадаться, попавшая туда по вышеописанному маршруту и частично перекрывшая путь для обдува.
В общем я никого не защищаю, но лично мое мнение, что клиент сам виноват в произошедшем-он не следил за уровнем масла и чистотой двигателя(!) Кстати в гарантийных талонах много полезной информации и нужно читать ее хоть иногда, а потом приходить с претензиями)))
Вот собственно что случилось
Обрыв шатуна, задир шейки коленвала, залегание поршневых колец вследствии сильного перегрева.
Следите за вашей техникой и она прослужит вам еще долго, до встречи!