Найти тему
Автодрайв

О новой Тойоте Королла 2020

Тойота вдохнула новую жизнь в переднеприводную Короллу. Компактный седан создан на базе длинной версии новой платформы TNGA, которая лежит в основе хэтчбека Королла. Тойота 12-го поколения разработана так, чтобы быть вместительной, комфортной, тихой и надежной. Появление Короллы 2020 года связано с целью фирмы повысить экономию топлива и мощность по сравнению с текущей моделью.

Королла будет выпускаться в пяти комплектациях, с выбором двигателей. Семейство L, LE и XLE будет поставляться с четырехцилиндровым двигателем в паре с непрерывно изменяемой трансмиссией (CVT). Это обновленная версия двигателя, которая находится в текущей Королле, но к 2020 году двигатель будет иметь 139 л. с., по сравнению со стандартным в 132 л. с. У Короллы 2020 будет также лучшая экономия топлива.

Новая Королла определенно похожа на текущую модель, но есть изменения стиля, которые дают маленькому седану более выразительный вид. Хотя он находится на той же колесной базе, что и раньше, передняя и задняя колея у него шире, передний свес короче, а автомобиль садится ниже. Светодиодные фары имеют узкий профиль, а режим противотуманных фар заметно отличается. Дополнительное адаптивное переднее освещение перемещает световые лучи в направлении поворота, чтобы улучшить видимость в углах.

У Короллы 2020 линии кузова по бокам лучше определены, а также используются новые варианты шин. Сзади кузов имеет узкие фонари и длинную складку в крышке багажника. Все Короллы используют светодиодное освещение, а в более спортивных моделях - дымчатые линзы.

В своих последних новинках Тойота переместила точку бедра водителя вниз и назад, делая сидение более удобным. Также были переработаны подголовники и форма спинок, а дизайны сидений SE и XSE имитируют ковшеобразные сиденья для соревнований.

У Короллы 2020 более низкая линия крыши, чем у предыдущей модели, но запас высоты от этого не пострадал. В продолжение традиции, салон Короллы остался вместительным. Особое внимание уделено тихому интерьеру, для этого Тойота произвела ключевые изменения в трансмиссии, а также добавила большое количество звукопоглощающих материалов в кабине.

Существует множество привлекательных технических решений для управления автомобилем. Для водителя установлен мультиинформационный дисплей (MID). В верхней части центральной панели управления находится мультимедийный сенсорный экран с приложением Entune 3.0, которое может использовать систему навигации автомобиля для оказания экстренной помощи в случае аварии, а также дистанционно блокировать, разблокировать и запускать автомобиль. Центральный дисплей служит информационным и управляющим узлом для таких функций, как аудио, настройки автомобиля и навигация.

Авто
268,3K интересуются