С вступлением новых правил в раллийных гонках в начале 80х годов, автоконцерна позволили разрабатывать и производить автомобили специально для гонок. С этого момента и началась эпоха раллийных монстров, подвиги которых помнят до сих пор. Группа Б До 80х годов раллийные гонки были довольно скучным зрелищем. Из-за технического регламента инженеры не могли применять новые технологии на своих автомобилях. Автомобили были заднеприводными, отсюда мощность автомобиля не превышала 250 лс, тк на гравии или заснеженных трассах колеса просто пробуксовывали от избытка мощности. Что бы повысить популярность раллийных гонок, Международная автомобильная федерация изменила регламент соревнований и разрешила использование в соревнованиях полного привода, но у автопроизводителей бытовало мнение, что полноприводные модели имели больший вес, неповоротливость и ненадежность узлов. Лишь компания AUDI изначально поверила в успех полноприводных раллийных машин и выпустила на старт автомобиль под названием Qua