Я очень люблю хэтчбеки. И очень тужу, что с каждым годом в нашей стране их становится все меньше и меньше. Грусть усиливается еще и тем, что я слежу за множеством иностранных блогеров, у которых есть доступ к машинам типа Citroen C3, VW Polo, SEAT Ibiza, Toyota Yaris и тд. И каждый раз я слушаю, как они ими восторгаются.
Я хочу так же! Я хочу, чтобы глаз радовался всякий раз, когда начинаешь разглядывать машины в трафике! Я хочу чтобы эмоции брали верх над прагматизмом. Автомобили не должны быть скучными, даже если они медленные и неспортивные. И очень отрадно, что мои мысли разделяют и автопроизводители.
Новый Peugeot 208 именно про это. Он не в пример эмоциональнее всего того, что сегодня представлено в классе Супермини. Ему очень идет новый корпоративный стиль "Львов" с передними светодиодными "клыками" и задними "когтями". Засчет более вытянутого капота и более заваленного лобового стекла он выглядит динамично и не производит впечатление овощного механизма.
Мне очень нравится, как нынешняя команда дизайнеров Peugeot ставит историческую преемственность моделей во главу угла. Можно буквально соревноваться, кто больше насчитает отсылок к архивным моделям бренда.
Новый 208 вдохновлен легендарным Peugeot 205. И эта преемственность видна даже невооруженным глазом. Профиль, выштамповки на стойках, оформление задней части - все в новинке выдает корни легендарного предка. Причем эта реинкарнация не выглядит вычурно. Все используемые элементы приходятся хэтчу очень кстати.
Поскольку 208 построен на новой платформе CMP, его представили сразу с тремя силовыми установками: дизельным и бензиновым двигателями и электромотором. Последний, кстати, до появления заряженной версии (а она будет, не сомневайтесь) будет самой мощной модификацией, развивающей 136 лошадиных сил.
Факт одновременной разработки модели с несколькими видами двигателей выгодно отличает французский концерн от того же "Фольксвагена", который бросился разрабатывать самостоятельную электрическую платформу, тем самым затягивая процесс разработки и вывода электросемейства на рынок.
По моему скромному мнению, хоть PSA Groupe сегодня и не европейский бестселлер, у них есть все для того, чтобы переизобрести масс-маркет. Их бизнес мне кажется самым сбалансированным - они не ударяются в повсеместное засилье кроссоверов и предлгают прекрасные альтернативы. Уверен, что дальше будет только круче.
Live Your Future NOW