Найти в Дзене
AUTONOMIA

Почему новый Peugeot 208 - трендсеттер?

Я очень люблю хэтчбеки. И очень тужу, что с каждым годом в нашей стране их становится все меньше и меньше. Грусть усиливается еще и тем, что я слежу за множеством иностранных блогеров, у которых есть доступ к машинам типа Citroen C3, VW Polo, SEAT Ibiza, Toyota Yaris и тд. И каждый раз я слушаю, как они ими восторгаются.

Новый Peugeot 208
Новый Peugeot 208

Я хочу так же! Я хочу, чтобы глаз радовался всякий раз, когда начинаешь разглядывать машины в трафике! Я хочу чтобы эмоции брали верх над прагматизмом. Автомобили не должны быть скучными, даже если они медленные и неспортивные. И очень отрадно, что мои мысли разделяют и автопроизводители.

Новый Peugeot 208 именно про это. Он не в пример эмоциональнее всего того, что сегодня представлено в классе Супермини. Ему очень идет новый корпоративный стиль "Львов" с передними светодиодными "клыками" и задними "когтями". Засчет более вытянутого капота и более заваленного лобового стекла он выглядит динамично и не производит впечатление овощного механизма.

Новый Peugeot e208
Новый Peugeot e208

Мне очень нравится, как нынешняя команда дизайнеров Peugeot ставит историческую преемственность моделей во главу угла. Можно буквально соревноваться, кто больше насчитает отсылок к архивным моделям бренда.

Новый 208 вдохновлен легендарным Peugeot 205. И эта преемственность видна даже невооруженным глазом. Профиль, выштамповки на стойках, оформление задней части - все в новинке выдает корни легендарного предка. Причем эта реинкарнация не выглядит вычурно. Все используемые элементы приходятся хэтчу очень кстати.

Поскольку 208 построен на новой платформе CMP, его представили сразу с тремя силовыми установками: дизельным и бензиновым двигателями и электромотором. Последний, кстати, до появления заряженной версии (а она будет, не сомневайтесь) будет самой мощной модификацией, развивающей 136 лошадиных сил.

Факт одновременной разработки модели с несколькими видами двигателей выгодно отличает французский концерн от того же "Фольксвагена", который бросился разрабатывать самостоятельную электрическую платформу, тем самым затягивая процесс разработки и вывода электросемейства на рынок.

По моему скромному мнению, хоть PSA Groupe сегодня и не европейский бестселлер, у них есть все для того, чтобы переизобрести масс-маркет. Их бизнес мне кажется самым сбалансированным - они не ударяются в повсеместное засилье кроссоверов и предлгают прекрасные альтернативы. Уверен, что дальше будет только круче.

Live Your Future NOW

Авто
5,66 млн интересуются