Найти в Дзене
Porsche показала "доступный" электроспорткар
Вам очень понравился Porsche Taycan но тех денег, что вы откладываете с обедов, хватит разве что на минимальный Macan? Для вас хорошие новости. Porsche анонсировала младшую версию электрокара Taycan. Модель с индексом 4S внешне ничем не отличается от старших братьев...
5 лет назад
Это новый KIA XCeed
И вам стоит обратить на него внимание В прошлом году KIA представили миру совершенно новое семейство CEED. К сожалению, корейцы решили распрощаться с трехдверным хэтчем ProCeed, но зато на его замену подоспело целых два новых силуэта. Один из них мы уже видели - это новый PROCEED, который теперь имеет форм-фактор Shooting Brake (спортивный универсал, лифтбек - называйте, как хотите). Пожалуй, я умолчу о том, как он походит на Панамеру с таким кузовом. Давайте просто это примем как должное. Однако, есть еще один член семьи CEED, который до сих пор не анонсирован...
6 лет назад
Renault Arkana или как нам пытаются скормить еще один Duster
В общем, кормили нас целый год обещаниями какой-то офигенной бомбы от Renault, и вчера выкатили этот плод любви французов, немцев и румын. И последние явно были в доминирующей роли. Честно скажу, до последнего была надежда, что Renault наконец-то начнет избавляться от логановского шлейфа, который тянется за брендом с 2004 года - как раз, когда в России появилась первая бейдж-инжиниринговая Dacia. Прошлогодний шоукар Arkana выглядел свежо, в духе горячо любимой мной европейской линейки Renault. А...
6 лет назад
Копейка BMW начала раздеваться
Слухи и догадки о новом хэтчбеке BMW 1 ходят уже не первый год. Автошпионы достаточно часто ловят тестовые прототипы, облаченные в тяжелый камуфляж. Даже сама компания BMW решила подогреть интерес к модели и приоткрыла завесу тайны, опубликовав пресс-релиз с некоторыми техническими характеристиками. Однако, камуфляж на фотографиях все так же непрогляден. Но чем ближе дело к релизу, тем меньше камуфляжа на мулах, - гласит аксиома автомобильного мира. Собственно, на днях шпионы поймали "Единицу" в очень легкой пленке, сквозь которую детали машины уже гораздо проще разглядеть...
6 лет назад
Skoda Scala. Пора грустить
В конце прошлого года Skoda показала совершенно новую модель Scala. Это хэтчбек, который пришел на смену горячо любимому российскими таксистами и каршерингами Рапиду. Точнее его хэтч-исполнению Spaceback. Scala получилась на удивление гармоничной и целостной. По сравнению с предшественником она прилично выросла и теперь находится в схожих габаритах с VW Golf, Ford Focus (R.I.P, дорогой) и другими яркими игроками С-сегмента. Чешский хэтч красив, и этого не отнять. Причем как снаружи, так и внутри...
6 лет назад
Самые яркие первоапрельские розыгрыши автобрендов
Автобренды обожают 1 апреля. Ведь это, пожалуй, единственный шанс для весьма консервативной индустрии проявить свое остроумие и посоревноваться в нем с конкурентами. Что ж, давайте посмотрим, чем нас порадовали производители в этом году. 1. Jeep Sedan Компания Jeep, знает толк в производстве внедорожников, что очевидно. Но концерн FCA по какой-то обделил бренд легковушками - седанами, хэтчбэками, любыми другими их проявлениями. И если Jeep когда-нибудь решится на запуск седана, то он определенно будет выглядеть примерно так...
6 лет назад
Как родились среднемоторные Aston Martin?
Aston Martin - это, в первую очередь, производитель роскошных Гран-Туризмо и зажигательных Super GT. Испокон веков двигатель у Астонов располагался спереди. Притом, примечательно, что в последнее время компания агрегатировала свои спорткары немецкими моторами производства Mercedes-AMG. DB11, DBS Superleggera, новый Vantage - все они приводятся в движение благодаря агрегатам производства сумрачного тевтонского гения. Дела у британцев сейчас идут как никогда хорошо, и поэтому марка активно развивает свое спортивное подразделение Aston Martin Racing...
6 лет назад
Революция, движимая Peugeot 504
Французы создали много культовых автомобилей. Сегодня речь пойдет о такой модели. Настоящий автомобильный долгожитель. Peugeot 504 производился с 1968 по 2006 год, 38 полных лет! За это время он успел разойтись по всему миру тиражом 3,7 млн экземпляров. Семейство 504 было представлено в сентябре 1968 года на Парижском автосалоне. Изначально премьера должна была состояться в начале лета, но из-за майского кризиса в Париже запуск пришлось перенести. Через год после дебюта седан 504 удостоился премии "Европейский Автомобиль Года"...
156 читали · 6 лет назад
La Voiture Noire: (возможно) самая дорогая в мире
Давайте поговорим о Bugatti. Легендарный французский бренд с очень непростой и оттого интересной историей. Когда произносишь название компании, то невольно вспоминаешь три культовых модели: 1. Veyron. Именно с него началась эпоха W16. Гиперкар гремел рекордами скорости с 2005 года, ему не было равных. Свет увидели 450 машин - купе и родстеры, углепластиковые и керамические, в бесчисленном количестве спецверсий. Легенда, на смену которой пришел Chiron. 2. EB 110. Суперкар, чествующий создателя марки - Этторе Бугатти...
6 лет назад
Cupra Formentor. Первая ласточка испанцев.
Бренд отделился от материнского Seat около года назад. И за это время в его портфолио появился заряженный кроссовер Seat, заряженный хетчбек Seat и заряженный универсал Seat... Пока я так и не понял прикола, зачем нужно было отпочковывать заряженные комплектации в отдельную компанию, но, видимо, так надо. Cupra привезет в Женеву Formentor - кроссовер с гибридной силовой установкой. Первая самостоятельная разработка компании - аналога в модельном ряду Сеата, вроде как, не обещают. Ну... по крайней мере, выглядит он симпатично...
6 лет назад
Polestar 2. Не конкурент Тесле.
Не совру, если скажу, что шведы меня завораживают вот уже который год подряд. Можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как Volvo Group размазывает европейский автопром ровным слоем по стенке на своей кухне. И неужели кто-то еще думает, что они недостойны конкуренции с большой немецкой тройкой? Три ха-ха два раза. Томас Ингенлат - мой личный сорт Илона Маска. Наглядный пример того, как VAG связывает руки совершенно гениальным личностям. Известный дизайном Шкод эпохи нулевых, перейдя в Volvo, он вывел шведскую марку на качественно другой уровень...
6 лет назад
Honda E Prototype. Японское видение будущего.
Японские производители всегда имели свой взгляд на развитие рынка. Не секрет, что они были пионерами электромобильности. Однако, лично я уже давно не считаю, что Азия драйвит индустрию. Они пытаются двигать электрички в массы, и у них это получается, судя по цифрам продаж. Но все же для меня они слишком традиционны. А про дизайн интерьеров я, пожалуй, вообще промолчу. Honda некоторое время тизерит новое электросемейство, которая, хоть и выглядит немного несерьезно, предлагает иное видение азиатских EV...
6 лет назад