Двигатели и трансмиссия автомобиля остались без изменений. Стоит лишь заметить, что из комплектации автомобиля убрали механику — теперь доступен лишь восьмиступенчатый «автомат» с полным или задним приводом. Гамму устанавливаемых двигателей также сократили, убрав моторы V6 с компрессором. В арсенале остались дизельный двигатель, мощностью 180 л.с., и две турбированные четверки Ingenium — мощностью 250 л.с. и 300 л.с.
По большей части, модернизация коснулась внешнего вида и интерьера. Седан получил новые бамперы, задние фонари и фары головного света стали тоньше, однако сохранили прежние очертания. Вся наружная светотехника теперь «диодная».
За дополнительную плату доступен пакет R-Dynamic, имеющий другие бампера и декор. На фото - слева Jagur XE с пакетом R-Dynamic , справа - стандартная версия.
Оснащение интерьера позаимствовано у полностью электрического Jaguar I-PACE и спортивного F-TYPE. В частности, виртуальная комбинация приборов на экране 12.3 дюйма, рулевое колесо, центральный монитор Jaguar Touch Pro Duo - наследство I-PACE. Центральный тоннель был полностью переработана, точнее позаимствован у F-TYPE, ручка переключения передач заняла свое законное место взамен джостику.
Дверные панели переработанны заново, расположение кнопок и конфигурация ручек полностью изменены. За дополнительную плату возможна установка зеркала заднего вида ClearSight, оснащенное экраном, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида.
Простые комплектации больше не доступны покупателям, в самой простой версии седан уже комплектуется кожаным салоном, камерой заднего вида. Соответственно выросла и стартовая цена на автомобиль. Стоимость базовой комплектации составляет на данный момент 33 900 фунтов, против 31 500 за предыдущую версию седана.