Когда смотришь на E-Pace, то сразу же узнаются знакомые визуальные черты от седана F-Type. Британцы и не спорят – за основу брали именно седан. Только здесь все увеличено – фары крупнее, огромные арки колес, приподнятые боковые стойки. Если смотреть сбоку, то это все тот же F-Type, но только чутка приподнятый. На пятой двери находится спойлер, который придает Ягуару спортивный вид.
Сидения в машине воистину лучшие. Даже в самом стандартном положении можно почувствовать себя как дома. Для искушенных их можно настроить практически полностью. В базовой комплектации приборная панель имеет аналоговые «колодцы». Но в остальных имеется дисплей с 12.3 дюймами. Из плюсов: высокая яркость, которую можно настроить; вариативность отображения самих датчиков. Из минусов: малый функционал и кастомизация.
Экран управления мультимедийной системой, на удивление, приятный. Во-первых, быстрый отклик. Во-вторых, на нем присутствует управление только мультимедийной системой и лишь некоторой частью климат-контроля. Это очень важно, так как в современном автомобиле все это сосредоточено на одном экране. Это не очень удобно управлять и потоками воздуха, и регулировать температуру, и настраивать музыку. В Ягуаре отдельно вынесены «крутилки» потоков воздуха. В очень нестандартном стиле выполнена ручка коробки передач. Здесь это именно рычаг. Во всех остальных автомобилях Ягуар была шайба. Вообще британцы утверждают, что это высокотехнологичный автомобиль. Их правда, тут есть и куча Usb-разъемов, и несколько розеток, и 4G точка. Однако нет беспроводной зарядки - не такой уж технологичный этот Ягуар. Еще стоит сказать об отсутствии ручки над дверью у пассажиров. Человеку, сидящему справа от водителя, захочется за что-нибудь схватиться, а не за что, под рукой только торпедо.
Сзади места хватает только двоим пассажирам. И это неудивительно, стоит просто взглянуть на автомобиль снаружи. В целом, тут всё те же функции: подогрев, запоминание положения сидений, климат-контроль, розетки. Маленькая и незначительная деталь: свет сзади включается путем механического нажатия на кнопку, а не сенсором.
К чьей работе уж точно не придраться, так это к дизайнерской. Салон как будто вымеряли с помощью линейки и уголка, настолько все четко. Также присутствует большое количество вариантов цветовой гаммы: от просто черного до кораллового. Вариации придутся на вкус практически каждому. Отдельно стоит выделить черно-белую отделку. Из-за контраста создается впечатление делового автомобиля, а не спортивного.