Зима плавно подходит к завершению: впереди ждет распутица, грязь и все такое, где лучше ездить с полным приводом. Равно как не будет полный привод лишним и в другие поры года. В конце концов, проверка его возможностей - своего рода вызов, перед которым трудно устоять. Посмотрим, на какие автомобили с формулой 4х4 можно рассчитывать с бюджетом $3000-5000.
Своего рода классика - Mitsubishi Pajero. Один из экземпляров 1995 года уже повидал жизнь: 3,5-литровый двигатель "откапитален", АКПП заменена на контрактную из Японии. Пробег авто после замены агрегатов - 5000 км.
Досталось и раме: она переварена, номер уничтожен. Но продавец сообщает, что проблем с переоформлением не будет, экспертиза уже проведена. Из плюсов отмечена новая резина Toyo AT. Оценен Pajero в $4500.
"Едем" дальше. За $4750 предлагается Subaru Forester 1999 г.в. с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 177 л.с. - "легендарным и лучшим в линейке Subaru мотором EJ-20". Продавец отмечает постоянный полный привод и прекрасную проходимость.
По технической части сообщается следующее: заменено масло в коробке, редукторе и двигателе, вместе с ним заменены и фильтры. "Кузов без "жуков". Недавно облит и отполирован, ходовая в норме, целое лобовое, электрика работает. В круг колонки ALPINE, прекрасный звук. Кожаный салон. Большой панорамный люк!" - гласит объявление. Продавец не прочь поторговаться. Более того, он обещает делать это с удовольствием, но с одним условием - у капота.
Вместе с Forester в объявлениях можно отыскать и Legacy, или, как модель ласково называет один из продавцов, "Легасю". Один из экземпляров 2001 года с 2-литровым двигателем и "автоматом" оценен в $4950. "В эту машину вкладывал душу. Subaru для тех, кто понимает, что такое полный привод и что такое марка "Cубару". Отрываю от сердца... Так бы и ездил, но семья растет, нужен авто побольше".
С технической точки зрения обещан полный порядок. Среди опций отмечены заводской ксенон, заводские тонированные стекла, хорошая "музыка", бортовой компьютер с голосом на русском языке и добавленные кое-где светодиоды. "Машина для своих лет в очень достойном состоянии", - заверяет автор объявления. Вместе с автомобилем обещан и необычный бонус - контакты механика, который всегда его обслуживал.
Никуда без дизельных универсалов вроде Audi A6 S-Line Quattro 2001 года с 2,5-литровым дизелем и МКПП. Продавец пишет просто: машина вложений не требует, полностью обслужена, в одних руках находится шесть лет.
Из нюансов отмечены недостатки по кузову, при торге это будет учитываться. "Надёжный автомобиль с отличной проходимостью. Есть брифы, 2 ключа. "Перекупам" не беспокоить. Продаю в связи с необходимостью покупки автомобиля бОльшего размера". Стоимость A6 - $4950.
Еще один универсал - Mitsubishi Galant 2000 года. Владелец ищет "самые добрые руки". "Автомобиль 2000 года рождения. Редкий и очень крутой! А еще любимый, поэтому ухоженный. Диски литые, резина зимняя. Привод полный. Объем 1,8 л. Коробка-"автомат" без нареканий. Двигатель тихий, работает ровно. Ксеноновые фары светят как днем. Есть "противотуманки", с которыми эта красотка смотрится еще круче!" - перечисляются преимущества Galant в объявлении.
Из плюсов также отмечены автозапуск, сигнализация, рабочий кондиционер, обогрев зеркал, доводчик стекол и складывающиеся "как ушки" зеркала. Главная проблема авто - кузов, который "пострадал от зимних химикатов и местами требует "лечения". Стоимость Mitsubishi Galant - $3816.
Еще один дизельный вариант - Hyundai Galloper 1999 г.в. с 2,5-литровым двигателем и "механикой". Автомобилем занимались: "Полностью ВЕСЬ переварен. Вместо порогов профильная труба 4 мм, сталь. Лифт 55 мм. Покрашен "раптором". На все 7 сидений пошиты, обтянуты и пришиты по оригинальным лекалам чехлы их экокожи".
Не забывал владелец и о техническом обслуживании: около месяца назад менялись ГРМ и ролики с замены сцепления прошлого полгода. "Заменены все сальники и прокладки. Переварена система выхлопа. Сухой двигатель. Промазан качественным антикором весь". За Galloper продавец не прочь выручить $4500.
Среди предложений с ценой пониже в объявлениях отыскался Isuzu Trooper 1990 года с 2,8-литровым дизелем. "Турбодизель 2.8 откапитален, многие запчасти заменены. Коробка в идеальном состоянии, "раздатка" тоже. Полный привод включается без проблем (постоянный задний)", - пишет продавец.
Делится продавец и расходом топлива: по его словам, в городе выходит порядка 8-9 л/100 км, по трассе - около 7. "Проходимость у джипа очень хорошая. Не получилось пока что засесть нигде", - выносится вердикт в объявлении. Цена Isuzu Trooper - $3000.
И вновь повышаем "ставки" - за один из Ford Maverick XLT 2002 года с 2-литровым двигателем "газ/бензин" и МКПП продавец просит $4900. "Авто в одних руках 5 лет. За время владения были поменяны комплект сцепления, топливный насос, высоковольтные провода, свечи и катушка зажигания", - сообщается в объявлении.
Отдельно отмечено состояние кузова, который осенью он был приведен в порядок: переварены задние арки и пороги. Итого на выходе получается "автомобиль в хорошем состоянии".
Завершает подборку Audi A6 C4 Quattro 1995 г.в. с "механикой" и 2,8-литровым бензиновым двигателем. Подобное сочетание агрегатов вполне способно отпугнуть расходом топлива, потому продавец заранее сообщает заветные цифры: машина потребляет 7,6 л на "сотню" при скорости 110 км/ч на трассе и 9,6 л на "сотню" в городе.
Отдельно в объявлении отмечается мотор: "Двигатель ААH. В нете находится информация по нему при запросе "лучший гражданский двигатель". Не должны стать источником проблем и другие узлы автомобиля: полный привод рабочий, кондиционер заправлен. Даже зимнюю резину не придется менять как минимум пару сезонов: нынешний комплект прошел не более 500 км. Стоимость Audi A6 C4 - $4200.
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber