Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Думаю, каждый сталкивался с проблемой гниющего кузова, особенно поддержанных автомобилей. Виной этого является простая усталость металла, которая наступает по прошествии нескольких десятилетий. Конечно, если автомобиль начал гнить, то его легче сдать на металлолом, однако, некоторые виды коррозии проявляются крайне задиристо — лакокрасочное покрытие остаётся целым, и гниль появляется только в некоторых местах. Так называемые, "рыжики" могут присутствовать на кузове любого авто, и именно они указывают на некачественный металл или покраску. Но самое печальное то, что эти незначительные изъяны очень сильно портят внешний вид. О том, как их убрать — далее в статье!
Характерной чертой "рыжиков" является вздутая по краям краска. Если он появился совсем недавно, то ржавчины может и не быть, а сам изъян наблюдается в виде вздутости, которую можно проткнуть пальцем. В любом случае убирать его нужно как можно раньше, чтобы площадь поражения не распространилась дальше.
Чтобы убрать подобные ржавые пятна, нам понадобятся:
- болгарка с зачистным кругом;
- шпаклёвка по металлу;
- сольвент или спирт;
- наждачная бумага разной зернистости;
- грунт, краска и лак (можно в баллончиках);
- малярный скотч и газеты.
Процесс удаления "рыжиков" я опишу поэтапно.
1) Вооружаемся болгаркой и хорошо очищаем ржавое место. Здесь главное не переусердствовать, чтобы не снять лишний слой металла — достаточно зачистить до блеска.
2) Теперь обезжириваем зачищенное место и готовим шпаклёвку. Понадобится совсем немного, но не забудьте добавить в порцию капельку отвердителя. Тщательно обмазываем метал, хорошо вдавливая субстанцию шпателем.
3) Когда шпаклёвка подсохнет, можно брать наждачную бумагу и счищать всё лишнее. В идеале она должна заполнить только образовавшиеся раковины, поэтому не бойтесь заново зачищать металл до блеска.
4) Теперь остались только малярные работы — моем и сушим обработанное место, обклеиваем скотчем с газетами и вооружаемся баллончиками.
5) Сначала покрываем всё грунтом, затем можно наложить несколько слоёв краски. В заключении наносится лак. Здесь, думаю, ничего объяснять не нужно.
Если вы подобрали краску в тон, то результат должен вас порадовать. Но зачастую место перекраски всё равно выделяется, так как весь автомобиль со временем выцветает и становится не таким ярким. Проблема решается обычной полировкой лакокрасочного покрытия.
Заключение
Убрать "рыжик" с кузова автомобиля сможет практически любой автовладелец. Занятие это нетрудное, хотя в некоторых моментах ловкость рук необходима. И запомните самое главное — чем меньше шпаклёвки, тем лучше!
Если статья была для вас полезной, то пишите комментарии и делитесь своим опытом! Также ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации! Желаю терпения в работе!
Смотрите также!
Почему машины гонят именно из Литвы и Польши?