Доброго времени уважаемые читатели. Трициклы делали едва ли не все производители, которые производили мотоциклы. Зачем? Ну во первых, большая часть из них были грузовыми. Естественно для размещения грузового модуля/будки/бочки и т.д. нужна платформа, которую то и разместили на задней, удобно? Да удобно. А сейчас мы рассмотрим самые интересные трициклы, который произвел наш мотопром.
ЗИД-200 Фермер. Чем он интересен? Это был внедорожный трицикл! Одна его колесная база в 1.5 метра чего стоит. 200-кубовый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. На нем можно без проблем колесить по целине, или по снегу, по косогорам и глубоким колеям. Не трудно заметить что мотоцикл создан на базе Совы 200, о чем говорит облицовка. Довольно широкие шины низкого давления, с массивным протектором, опять же плюс к проходимости. Еще этот "малыш" способен буксировать пол тонны груза и двух пассажиров. Естественно двигатель дефорсирован и изменены передаточные числа коробки, дабы придать мотоциклу тяги на низких оборотах. На нем так же разрешалось выезжать на дороги общего пользования. А вот хозяева которые таким владеют, либо им дорожат, либо готовы расстаться с таким не менее чем за 40-80 тысяч. Бывают и исключения, но в среднем цены находятся в этом интервале.
Характеристики для справки:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:1
Число тактов:2
Объем двигателя, куб. см: 196,90
Мощность, л.с./об мин: 13,00/5300
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2200
Колесная база, мм: 1500
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 580x270
Размер шин сзади: 580x270
Сухая масса, кг: 210,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 50,00
Объем топливного бака, л: 15,00
Просвет маловат, но обратите внимание на размер шин!
Тульский трицикл TM3-5.97I. Еще один интересный трицикл. И как вы уже поняли, внедорожный! Думаю опять же трицикл был создан для фермерских или охтничих угодий, на котором можно было намотать несколько десятков километров по полям. В целом это был обычный мотоцикл Тула, но с задней осью с двумя колесами, аналогичная подвеска у "Муравья". Немного укреплена рама, все технические характеристики оставались те же самый что и у мотоцикла. Хотя странно, сам двигатель не дефорсировали, но при этом мотоцикл был оборудован специальным зацепом к которому можно было подсоединить зводской грузовой модуль ТМЗ-9.906. Который имел свою оригинальную конструкцию и мог держать на себе около 100 кг. груза. Трициклы довольно редкие. На тороговых площадках изредка проскакивают, обычно цены начинаются на них от 10 000 рублей. Более приличный экземпляр получится ухватить за вдвое большую сумму.
Технические характеристики для справки:
Габаритные размеры 2300х1350х1250 мм
Грузоподъемность 230 кг (с учетом веса водителя)
Двигатель Бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 199 см3
Мощность 13.6 л.с. при 5000 об/мин
Масса 250 кг
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива 5.5 л/100 км
Возможно вам будет интересно почитать по теме:
Первый "народный" внедорожный мотоцикл в СССР
Зид Курьер, советский энудро- почти Японец
Тульская "Чебурашка". Предок мотоцикла ТМЗ "Тула"
ЗИД 50 Пилот. Маленький и дерзкий мопед
Зид сделал копию Ducati monster?