Найти тему
Vivocarnews

Обзор нового Mazda CX-30

Представленный в Женеве Mazda CX-30 займёт место между моделями CX-3 и CX-5. Назвать европейскую модель CX-4 Мазда не захотела, хотя в Китае такая продаётся. Мы бы обозначили её кросс-версией легковушек Мазда. Потому что по дизайну не поймёшь, то ли перед тобой кроссовер, то ли купе-кроссовер, то ли компактный хэтчбек... Странный получился.

Длина и колёсная база Мазды СХ-30 составляют 4,4 и 2,66 метра. Объём багажника - 430 литров. Погрузочная высота - 73,1 сантиметра. Для крышки багажника предложен электропривод.

-2

Диапазон регулировки руля в продольном направлении - 7 сантиметров. Управлять функциями информационно-развлекательной системы можно через 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. У Mazda CX-30 есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto для интеграции с данными мобильника. На выбор предложены аудиосистемы с 8 динамиками (стандартная) или 12 от Bose.

-3

Система полного привода i-Activ AWD дополнена функцией G-Vectoring Control Plus, которая помогает проходить повороты более стабильно средствами штатной тормозной системы и реагируя на руление в данный конкретный момент. Все бензиновые моторы Mazda CX-30 оснащены системой умеренного гибрида (24В); между колёсами расположен небольшой электромотор для поддержки основного двигателя, обеспечения его дополнительной тягой и экономии топлива.

-4

Спереди у машины стойки МакФерсон, сзади - балка. Отметим наличие у Mazda CX-30 системы определения перекрёстного потока спереди. Она призвана помогать водителю более безопасно выезжать, скажем из дворов; камерами мониторится пространство в слепых зонах и следует предупреждение водителя о машинах вне зоны видимости.

-5

В пробках ассистентом будет система CTS (Cruising and Traffic Support); она может брать управление педалями и рулём на себя. Но при этом, ответственность на водителе сохраняется, конечно. Засыпать и расслабляться не стоит. И по коробкам передач - это 6-ступенчатые "механика" или "автомат".

Авто
5,66 млн интересуются