Найти тему
PashkovPRO

Когда точно пора ехать на диагностику.

Нынешний автомобиль “напичкан” электронными системами слежения за состоянием важных узлов и агрегатов и оповещения водителя ежели что не так. Это касается двигателя, трансмиссии, тормозной системы и стабилизации. Тут все ясно-горит лампочка на панели приборов-топай в сервис.

Но помимо этого ещё есть подвеска, которая нагруженна по самое небалуйся скоростями, ямами, ударами и законами физики. А вот лампочек на приборке нет. И некоторые катают свой авто до полного изнеможения этой самой подвески, пока не отвалится в дороге колесо, привод и т.д.

Чтоб этого не происходило, и чтоб не доводить авто “до ручки” стоит обратить внимание на эти “знаки свыше”:

  • Появление посторонних звуков при движении, либо при работающем двигателе. Любой, доселе не слышимый, звук, стук, лязг- это вопросики…

Гул или вой при движении приходит от вращающихся деталей: подшипники, валы, муфты и т.д

Стук издают детали подвески: стабилизаторы, шаровые опоры, амортизационные стойки и т.д.

Бряканье, шуршунчики и т.д это как правило защиты днища, двигателя, трансмиссии, подкрылки и другие элементы, защищающие от грязи и пыли. Таких элементов на днище вашего авто сейчас предостаточно.

  • Спица рулевого колеса изменила свое изначальное положение.

Как правило появляется после попаданий в глубокие выбоины, столкновения с поребриками и других контактов управляемого колеса с жёстким препятствием.

Как следствие: нарушение углов установки колёс ( сход/развала), или механические повреждения деталей: рычагов, тяг.

  • При прямолинейном движении автомобиль “уводит” в сторону, для удержания в своей полосе нужно прилагать усилия- постоянно”подруливать”.

Проблемы в рулевом управлении, в деталях подвески, в углах установки колёс, в подклинивании тормозного суппорта, либо в разности давлений колёс.

  • Острый пронзительный писк, характерный звук трения металла об металл - скорее всего виноваты тормозные колодки, либо, в худшем случае-тормозные механизмы.
  • Вибрации на руле при движении, и при торможении. Неисправность деталей подвески ( шаровые, наконечники, тяги), дисбаланс колёсных дисков, “коробление” тормозных дисков

Вот основные признаки, говорящие, что пора заглянуть на диагностику.

Если прочитал, запомнил, и применил на практике - считай себя практически диагностом и гуру.

И если в сервисе тебе говорят, что СТУЧИТ ступичный подшипник...едь в другой сервис...

Авто
5,66 млн интересуются