Найти в Дзене
Я на своем пути

"Перепрограммирование" подсознания на исполнение желания - метод центральной сцены

Оглавление

Продолжаем работать с подсознанием, используя его для исполнения желаний и улучшения жизненной ситуации в целом. Метод, о котором мне бы хотелось рассказать сегодня, называется "техникой центральной сцены". Предложен он был Хосе Сильвой, парапсихологом и создателем известной во всем мире школы самообразования.

Кстати, уже рассмотренная мною техника "Стакан воды" также изначально принадлежит авторству Хосе Сильвы, а отнюдь не Зеланда, как думают некоторые.

Не буду утверждать, что я на 100% и во всем согласна с методом Сильвы. Всегда найдется кто-то, кому техника помогла, также как найдутся и те, у кого ничего не сработало. Любая техника в большинстве случаев работает только тогда, когда в нее по-настоящему веришь. А с тем, что самовнушение имеет огромную силу, согласятся даже скептики.

Одним словом, пробуйте! Если у вас все получится, замечательно. Если нет, вы в любом случае ничего не теряете.

Для чего нужна техника центральной сцены?

Техника центральной сцены Хосе Сильвы нужна для того, что "перепрограммировать" собственное мышление. Вы можете обращаться к этой технике, чтобы изменить отношение к каким-либо событиям прошлого, которые мешают вам двигаться вперед. Также вы можете использовать эту технику, чтобы изменить взгляд на ситуацию в настоящем, которая вас не устраивает.

Неважно, чего вы хотите - зарабатывать больше денег, построить крепкие отношения, добиться продвижения по карьерной лестнице или сбросить лишний вес - в первую очередь, вам необходимо создать эту программу в своем подсознании.

Техника центральной сцены - с чего начать?

Этот метод не требует какой-то особой подготовки, однако стоит помнить три важные вещи.

Во-первых, за один раз следует решать только одну проблему.

Во-вторых, для исполнения этой техники вам понадобиться умение входить в транс. Сильва называет это "выходом на альфа-уровень".

В-третьих, перед началом исполнения, нужно подумать не только о самой проблеме, но также и определить дату ее решения. Поставьте себе точные сроки, по истечению которых вы сможете достичь конечного результата.

А теперь сосредотачиваемся на ситуации, в которой требуется помощь, или на желании, которое хотим реализовать, - и вперед!

-2

Техника центральной сцены. Как выполнить?

После того, как вы выбрали проблему, с которой собираетесь работать, войдите в транс (альфа-уровень) любым предпочтительным вам способом.

Теперь представьте, что вы находитесь перед театром. Заходите внутрь, идите в зрительный зал и занимайте центральное место в третьем ряду.

Теперь перед вами будет разыграно три акта пьесы, и эта пьеса будет отображением той самой ситуации, которую необходимо решить.

Акт первый. "Так больше не будет!"

Когда начнется пьеса, постарайтесь разыграть на сцене все, что касается решаемой ситуации. Рассмотрите проблему со всех сторон, включая все неприятные подробности. Понаблюдайте со стороны за действиями главного героя, то есть вас. Ведь сейчас вы имеете уникальную возможность быть одновременно и актером, и зрителем.

Когда первый акт закончится и занавес опустится, представьте, что вы видите написанную на нем фразу: "Так больше не будет". Эта ситуация вас не устраивает. Вы освобождаетесь от всего, что с ней связано, и собираетесь ее изменить.

Акт второй. "Вот как должно быть!"

Поднимается занавес и начинается второй акт. На сцене разыгрывается та же самая ситуация, только теперь вы в роли другого героя. Кто это может быть? Подумайте. Кто лучше всего сможет решить вашу проблему, кому бы вы доверили разобраться с этой ситуацией? Это может быть ваш любимый литературный персонаж или реальный исторический деятель. Это может быть ваш хороший знакомый, которого вы считаете более успешным, или даже просто выдуманная вами идеальная личность.

Итак, пьеса та же самая, но теперь события будут развивать совершенно по-другому. Ведь теперь и вы стали другим. Вы больше не играете свою роль, вы играете роль своего героя. А ему под силу справиться с любой проблемой. Представьте, как этот идеальный персонаж справляется с ситуацией, что он для этого делает. Не бойтесь использовать свое воображение - рассмотрите наиболее удачные способы, с помощью которых герой добивается нужного вам результата.

И обязательно представьте себе этот результат и насладитесь этим ощущением.

Второй акт окончен, занавес закрывается опускается, а на нем большими буквами написана фраза: "Вот как должно быть".

Именно в этот момент вы должны очень точно осознать, что ваша ситуация будет полностью изменена в позитивную сторону точно к той дате, которую вы установили.

Акт третий. "Так и будет!"

Снова занавес, снова та же пьеса, снова на сцене вы сами - только теперь вы получили все те качества идеального героя из второго акта, которые помогли ему добиться успеха. Вы опять наблюдаете за собой со стороны, и события развиваются именно так, как вам хочется, и творец этих событий - именно вы.

Досматривайте пьесу до конца, радуйтесь хэппи энду и аплодируйте самому себе. Теперь, когда занавес опускается, на нем написана фраза: "Так и будет".

-3

Сколько раз нужно исполнять технику?

В идеале техника исполняется в течение трех дней. В первый день вы проигрываете все три акта пьесы, на второй день - только второй и третий, а на третий день - только последний акт. Таким образом, в процессе этой медитации программа достижения цели полностью закрепляется в подсознании, и позволяет добиться того, что давно хотелось, либо, напротив, избавиться от того, что мешало успеху.

В завершение хотелось бы еще раз повторить, что никакая техника, даже самая поразительная и проверенная миллионами, не поможет исполнению желания, если не прилагать к этому исполнению никаких усилий. Все начинается с мыслей, но мысли обязательно должны приводить к действиям. И тогда все непременно получится! Удачи вам!

-4