Проблемы автомобиля Шевроле Лачетти

В этой статье, я хотел бы поделиться с вами, своим опытом владения данным автомобилем стоимостью на вторичном рынке до 350000 1- Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный,...

В этой статье, я хотел бы поделиться с вами, своим опытом владения данным автомобилем стоимостью на вторичном рынке до 350000

1- Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. км. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс. рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Хотя при осмотре внешний вид насоса охлаждающей жидкости и не вызывает сомнений в его работоспособности, но на деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже при пробеге более 80 — 100 тыс. км

2- После 80 тыс. км может "загудеть" бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за "аналог," многие исправляют эту ситуацию заменой самого насоса от ваз 2110. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

3- Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Комплет потянет на 7-8 тыс. рублей и работа порядка 2-3т.р

4- Ну и конечно подтёки масла из-под клапанной крышки, решается заменой прокладки на новую, цена 150-500 рублей. замена каждые 20-30 тыс.

Всем спасибо за внимание, надеюсь что написав эту статью, был полезен вам.