Найти в Дзене
Клуб автолюбителей

6 Автомобилей в существование которых сложно поверить .

Оглавление

6️⃣OSI Silver Fox

Дизайн действительно имел большие преимущества перед простыми  автомобилями . Двойная компоновка корпуса позволила  вместить Silver Fox с тремя спойлерами, придавая ему огромную прижимную силу и максимальную скорость 155 миль в час, удивительный подвиг в 1967 году. Финансовые трудности обрекли проект, но прототип все еще существует, готовый к очередному великому драйву.
Дизайн действительно имел большие преимущества перед простыми автомобилями . Двойная компоновка корпуса позволила вместить Silver Fox с тремя спойлерами, придавая ему огромную прижимную силу и максимальную скорость 155 миль в час, удивительный подвиг в 1967 году. Финансовые трудности обрекли проект, но прототип все еще существует, готовый к очередному великому драйву.

5️⃣Firebird 1 XP-21

XP21 был  по сути истребитель с колесами. Сдвоенные носовые воздухозаборники подавали воздух в турбину, но, в отличие от реактивного истребителя, выхлопная труба не выдавала нужной тяги. Вместо этого он управлял задними колесами . Крылья имели заслонки для замедления, как самолет, но даже тогда, к ничьему удивлению, автомобиль был смехотворно опасен для вождения. Он никогда не достигал производства, хотя GM пытался сделать семейную версию,их самую безумную идею.
XP21 был по сути истребитель с колесами. Сдвоенные носовые воздухозаборники подавали воздух в турбину, но, в отличие от реактивного истребителя, выхлопная труба не выдавала нужной тяги. Вместо этого он управлял задними колесами . Крылья имели заслонки для замедления, как самолет, но даже тогда, к ничьему удивлению, автомобиль был смехотворно опасен для вождения. Он никогда не достигал производства, хотя GM пытался сделать семейную версию,их самую безумную идею.

4️⃣BMW Lovos

Это не скриншот из предстоящего фильма "Трансформеры" - это концептуальный автомобиль, разработанный Энн Форшнер для BMW. Lovos .Каждая маленькая панель является фото-вольтовой и навесной, поэтому весь автомобиль может действовать как воздушный тормоз на высокой скорости. Если концепция Lovos когда-либо войдет в производство, это может быть то, как выглядит автомобиль будущего. Нам повезло.
Это не скриншот из предстоящего фильма "Трансформеры" - это концептуальный автомобиль, разработанный Энн Форшнер для BMW. Lovos .Каждая маленькая панель является фото-вольтовой и навесной, поэтому весь автомобиль может действовать как воздушный тормоз на высокой скорости. Если концепция Lovos когда-либо войдет в производство, это может быть то, как выглядит автомобиль будущего. Нам повезло.

3️⃣Elie Aghnides's Rhino

Главной фишкой этого  автомобиля были его полусферические передние колеса, разработанные, чтобы дать тягу в плохой  местности, позволяя носорогу наклонить 76* по бокам. К сожалению, колеса были также слабостью носорога .Не желая обречь канадскую армию на то, чтобы застрять в лесу, североамериканские военные перешли на носорога.
Главной фишкой этого автомобиля были его полусферические передние колеса, разработанные, чтобы дать тягу в плохой местности, позволяя носорогу наклонить 76* по бокам. К сожалению, колеса были также слабостью носорога .Не желая обречь канадскую армию на то, чтобы застрять в лесу, североамериканские военные перешли на носорога.

2️⃣Zombie Proof Maybach

В комплекте с протекторами танков для внедорожных путешествий, двигателем V-12 мощностью 700 лошадиных сил и Арсеналом пулеметов и ракетных пусковых установок, этот прототип Maybach-это то, что вы увидите, только если зомби-апокалипсис ударит по нам.
В комплекте с протекторами танков для внедорожных путешествий, двигателем V-12 мощностью 700 лошадиных сил и Арсеналом пулеметов и ракетных пусковых установок, этот прототип Maybach-это то, что вы увидите, только если зомби-апокалипсис ударит по нам.

1️⃣1932 Dynasphere

 Через несколько десятилетий после того, как первые автомобили отправились в путь, инженеры maverick уже пытались их улучшить. Д-р Дж.а. Пурвес изобрел Динасферу в 1932 году, рекламируя свое сферическое чудовище как транспортировку будущего. Purves в конечном итоге планировали для более крупных версий Dynasphere, но проект никогда не проходил мимо его прототипа с поддержкой 25 миль в час. В отличие от других автомобилей в этой статье, Dynasphere действительно работал очень хорошо, и был готов революционизировать дорожное путешествие, несмотря на его видимость проблемы и нелепая внешность. Тот факт, что мы не видим их сегодня, вероятно, потому, что люди не любят привыкать к новым вещам.
Через несколько десятилетий после того, как первые автомобили отправились в путь, инженеры maverick уже пытались их улучшить. Д-р Дж.а. Пурвес изобрел Динасферу в 1932 году, рекламируя свое сферическое чудовище как транспортировку будущего. Purves в конечном итоге планировали для более крупных версий Dynasphere, но проект никогда не проходил мимо его прототипа с поддержкой 25 миль в час. В отличие от других автомобилей в этой статье, Dynasphere действительно работал очень хорошо, и был готов революционизировать дорожное путешествие, несмотря на его видимость проблемы и нелепая внешность. Тот факт, что мы не видим их сегодня, вероятно, потому, что люди не любят привыкать к новым вещам.

Понравилась ли Вам статья?
Думаю, что "Да"!
Чтобы не пропускать новые статьи подпишись на канал!
Так же поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему приятно и мотивирует его,на создание лучшего контента!

Авто
5,66 млн интересуются