Найти тему
Автокультура CARAKOOM

10 концепт-каров, которым лучше бы не появляться на свет

Оглавление

Концепт-кары дают нам возможность понять, каким прогнозирует ближайшее будущее тот или иной автомобильный бренд. Порой эти эксперименты столь смелые, что на выходе получается автомобиль с очень специфическим дизайном. Иногда публика просто не готова к такому, поэтому нам стоит надеяться лишь на то, что эти концепции так и останутся в единственном экземпляре. Давайте вместе посмотрим на 10 концепт-каров, которым лучше бы не появляться на свет.

Aston Martin Lagonda

Многие слышали про роскошный седан Aston Martin Lagonda середины 1970-х годов, который так понравился арабским шейхам. Но не все знают, что в 2009 году Aston Martin решил воскресить имя Lagonda, показав на Женевском автосалоне кроссовер, да еще и довольно с довольно спорным внешним видом.

-2

По словам представителей компании концептуальный LUV (Luxury Utility Vehicle) разрабатывали специально для богатых клиентов из России, Ближнего Востока, Индии и Китая. Aston Martin решил не разглашать какие-либо технические подробности, но ходили слухи, что в основе внедорожник Mercedes-Benz GL первого поколения. Под капотом находился 6-литровый V12.

-3

Bentley EXP 9 F

Первый серийный кроссовер компании Bentley — модель Bentayga — получился далеко не красавцем, но он просто верх стиля по сравнению со своим прототипом, который дебютировал в 2012 году. Вероятно, в компании осознали, что плавные обводы в стиле Continental GT будут смотреться лучше, чем угловатый образ Mulsanne.

-4

Концептуальный Bentley EXP 9 F основывался на старой платформе PL71, которую также использовали Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В движение концепт приводился 12-цилиндровым W-образным бензиновым двигателем мощностью 600 л.с.

-5

BMW Z22

Концептуальный однообъемный автомобиль Z22 выглядит просто ужасно. Дизайнерам компании должно быть стыдно за него. Но несмотря не это, автомобиль стал носителем технологий, которые нашли своё применение в серийных моделях ближайшего будущего. Так, кузов был сделан из композитных материалов (как у BMW i3 и i8), а небольшой четырехцилиндровый силовой агрегат установили поперечно (как у переднеприводных «двоек» или младших «иксов»).

-6

Органы управления не имели жесткой связи с агрегатами: управление осуществлялось по проводам с помощью системы drive-by-wire, а в оснащение входил полный комплект разнообразных электронных систем-помощников. В салоне был установлен прообраз современной мультимедийной системы iDrive, который назывался MMI, что расшифровывалось как Man Machine Interface.

-7

Cadillac Urban Luxury Concept

Как дизайнер, нарисовавший легендарный Ariel Atom, мог создать подобный автомобиль, который похож на плод любви микроавтомобиля Smart и Cadillac? Дизайнер компании Ники Смарт, вероятно, сделал попытку представить, как мог бы выглядеть компактный автомобиль американского бренда. Но дизайна оказалось мало, чтобы поставить имидж бренда под сомнение: концепт оснащен гибридной силовой установкой с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0-литра.

-8

Вполне логично, что публика отнеслась к Urban Luxury Concept довольно холодно. Но при всей своей несуразности, его салон вмещал четверых, а расход топлива составлял всего 4 л/100 км. При этом его двери поднимались наверх, а в салоне были установлены проекционные экраны.

-9

Infiniti Kuraza

В 2006 году Infiniti Kuraza официально возглавил список самых некрасивых концепт-каров. И мы не будем спорить с этим, ведь он действительно ужасен. Кроссовер показали в 2005 году на автосалоне в Детройте. Основной идеей было создание автомобиля, на котором шесть человек могли бы путешествовать в абсолютно одинаково комфортных условиях.

-10

Такая концепция отразилась на компоновке концепт-кара: сиденья расположили в три ряда амфитеатром с постепенным повышением уровня пола. Именно эта особенность сыграла злую шутку с дизайном кроссовера, который не спасли даже стремительные линии в фирменном стиле автомобилей Infiniti и 23-дюймовые колесные диски.

-11

Lancia Nea

В 70-е и 80-е годы Lancia производила действительно шикарные автомобили. Вспомните, хотя бы легендарный Delta HP Integrale, который выглядит шикарно даже сейчас. Но в 2000-х годах компания начала свой путь к производству хэтчбеков и универсалов с авангардным, но довольно странным дизайном. А первой весточкой стал концепт-кар Lancia Nea, показанный на автошоу в Больнье в 2000 году.

-12

Компания говорила, что Neo «воплощает основные ценности фирмы: комфорт пассажиров на борту, удовлетворение потребностей в личном пространстве, максимально расслабленный процесс управления». Звучит, конечно, здорово, вот только внешне автомобиль был совершенно ужасен. Зато в оснащение входило сразу несколько цветных мониторов, мини-ПК, факс, телефон и DVD-плеер. 

-13

Lexus Landau

Как мы все знаем, компании Lexus удалось сделать очень неплохой хэтчбек CT200h. Но первые попытки были довольно убогими. Посмотрите на концепт-кар Lexus Landau, который выглядел, словно удивленная мягкая игрушка. До агрессивного стиля современных автомобилей ему так же далеко, как запущенному в космос родстеру Tesla до края солнечной системы.

-14

Зато, в отличие от CT200h с гибридной силовой установкой, под капотом концепта находился 4,0-литровый V8 мощностью 253 лошадиных сил, а за основу взяли Toyota Aristo (Lexus GS) с его полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач. Но дизайн... Его разрабатывала итальянская дизайн-студия Italdesign Giugiaro, которая в этот раз дала сбой.

-15

Lotus APX

Согласитесь, во внешности этого кроссовера нет ничего, что напоминало бы суперкары Lotus. Он настолько заурядный, что даже Nissan Qashqai на его фоне смотрится элегантным красавцем. С другой стороны, возможно подобный автомобиль мог бы значительно увеличить продажи компании, как это сделал Cayenne для Porsche и Urus для Lamborghini. 

-16

Дебют концепт-кара Lotus APX состоялся в 2006 году на Женевском автосалоне. Его оснастили компрессорным 3,0-литровым V6 мощностью 305 л.с. Он мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость доходила до 245 км/ч. Единственное, что роднило APX со спортивными Lotus, так это концепция сверхлегкого кузова, сделанного из алюминия.

-17

Maserati Buran

В начале XXI века компания Maserati задумалась над созданием практичной модели, то ли в формате хэтчбека, то ли в виде минивэна. Так и не определившись с концепцией они обратились к дизайн-ателье Italdesign, которое создало вот это — концепт-кар Maserati Buran. Его можно охарактеризовать как растолстевший хэтчбек или недо-минивэн.

-18

Под капотом находился 3,2-литровый V6 мощностью 375 л.с., который вращал все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии и автоматической коробкой передач. Его салон был просто роскошным и довольно просторным (еще бы, ведь высота автомобиля 1,6 метра, а колесная база — почти 3 метра).

-19

Mercedes-Benz F700

Mercedes-Benz за долгую историю своего существования выпустил немало великолепных и отвратительных концепт-каров. Пальму первенства самых ужасных можно отдать концептуальному F700, который был предвестником седана S-класса W222. Концепт показали на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.

-20

Он был оснащен множеством перспективных систем, которые увидели свет в будущих серийных автомобилях марки. К ним можно отнести активную подвеску, два широких цветных дисплея на передней панели и систему отслеживания предпочтений водителя. Под капотом находился довольно любопытный бензиновый V4 DiesOtto, который в нижнем и среднем диапазоне оборотов зажигает воздушно-топливную смесь путем сжатия, а не от искры.

-21
Авто
5,66 млн интересуются