Обладая бюджетом в 600 000 рублей, на российской «вторичке» можно купить и Toyota Camry XV40, и BMW E60. Эксперты сравнили два этих подержанных автомобиля.
На канале «Прогресс Авто» на YouTube автолюбитель, много лет проездивший на BMW e60 рассказал о преимуществах и недостатках «баварца» перед японским премиальным седаном.
Интересно, что «японец» ломается реже. 2,4-литровый 167-сильный двигатель отличается надежностью, разве только из-за большого возраста может наблюдаться масложор. Но и BMW E60 не избежал такой участи, но у него есть и другие недостатки.
Подкапотное пространство баварской иномарки занимает 3-литровый агрегат, выдающий 231 лошадиную силу, который приводится в действие АКПП. Обладатели BMW подчеркнули, что ближе к 150 000 – 200 000 км может ломаться гидромеханический трансформатор. Как говорят автовладельцы, у BMW E60 ломается подвеска, но это если водитель гоняет по неровностям. Примечательно, что на «вторичке» «баварца» тяжелее продать, чем японский седан.
Однако отделка BMW E60 значительно превосходит Toyota Camry. Кроме того, баварский автомобиль, по мнению эксперта, лучше по ездовым параметрам. Эта модель предназначена для тех, кто делает ставку больше на «понты», чем на надежность.