Как вы уже знаете помимо восстановительной полировки автомобилей с пробегом , я наношу защиту и на совершенно новые автомобили . Как например вот на этот .
Сегодня у меня в мастерской автомобиль Audi Q5 с пробегом всего 500 км . Практически только что из салона .
Ну что , посмотрим на него внимательно ?
Отличий от предыдущей модели найти очень сложно если не поставить автомобили рядом . Первое что бросилось в глаза , так это капот. Он теперь почти такой же как и на Мокане .
А вот сзади главное отличие это задние фонари .
Мне вот интересно , о чём думали дизайнеры внедряя в серию вот такую форму ? Просто представляю разговор .
- Ганс , что бы нам ещё придумать такого чтобы полировщики всего мира окончательно свихнулись ?
- Йохан , а давай повторим подвиг Лексуса и сделаем фонари одноразовыми . Ну чтобы как только они поцарапаются от моек , их не полировали , а тут же меняли на новые у официального дилера ?
- Нет Ганс, где ты в этой цепочке видишь полировщика ? Нет , мы сделаем фонари такими , чтобы полировщик свихнулся выводя риску из уголков наших фонарей . А владельцы при этом будут подначивать полировщиков фразами типа "Ну что же вы ? Вы же эксперт".
Интересно , что они придумают в следующей версии ?
Ну да ладно . Тут и без Ганса с Йоханом хватает проблем .
Для начала как водится отмываю автомобиль от всего того что могло бы прилететь на совершенно новый автомобиль пока его везли из Мексики ( а он собран именно там ) в Москву .
В процессе бесконтактной мойки по моему рецепту применяется масса различных химических составов призванных без прикосновения мойщика к автомобилю убрать максимальное количество различных загрязнений .
Ну вот машинка и чистая . Теперь можно приступить к детальному осмотру автомобиля .
Первое что бросается в глаза , так это "фамильный косяк VAGа " . Микрократеры на лаке . Из за них совсем новый автомобиль выглядит почти матовым .
Может это и не косяк вовсе , а задумка такая ? Может я чего не понимаю ?
Разве это блеск ? Разве это глянец нового автомобиля ?
Видите в чём фокус ? Смотрите на края световой точки . В зеркале они должны быть чёткими . Тут же они размыты именно этими микрократерами .
Ну что тут сказать ?
Такая ситуация с лаками концерна VAG происходит с 2011-го года и до сих пор ни как не решена . При этом качество окраски никак не зависит от места сборки автомобиля . У меня в работе были VAGи и местной сборки и Немецкой и вот в этот раз Мексиканская.
Разницы нет . Везде одно и тоже . Что с другой стороны есть положительный момент, так как прослеживается стабильность качества не зависимо от места сборки . Тут не поспоришь .
После тщательного осмотра мною был обнаружен ряд дефектов по лаку . Это и риска в местах протирки кузова , и несколько царапин , и множество вкраплений неизвестного мне происхождения в лак .
Основная задача поставленная мне клиентом , звучала так - Верните мне ощущение нового автомобиля .
Дабы убрать вкрапления , я снова применил нейтральный очиститель. Однако он справился с задачей не везде и местами приходилось локально применять полировальную глину .
Так как лак на этих машинах очень мягкий и податливый , действовал очень осторожно. Применяя в полировке мелкоабразивную пасту и мягкие круги . Ведь нанести непоправимый урон лаку на новой машине просто недопустимо .
Также на стёклах автомобиля , особенно в уголках, обнаружились следы известкового камня . Однако химическим способом убрать их не удалось . Пришлось применить спецпасту для полировки стёкол и вручную убирать налёт.
В процессе полировки автомобилей белого цвета глаза сильно устают . Ведь нужно на белом фоне найти едва заметную царапинку и убрать её так , чтобы не снять лишнего слоя лака .
Вот попалась точка на лаке , снова беру полировальную глину и аккуратно убираю её .
И так на всём кузове .
Многим из вас это покажется сумасшествием и отчасти вы будете правы , но владелец автомобиля купил новый автомобиль и он вправе рассчитывать на то что он получит то за что он заплатил. Если уж дилер не в состоянии сделать покупателю красиво , так это сделаю я .
Тем более что у меня есть в этом огромный опыт.
И вот автомобиль готов к выдаче . Машина отполирована , на неё нанесена защита . На стёклах нанесён антидождь . Убрана едва заметная царапина на торпеде .
Автомобиль отдавал в боксе . И видимо мои глаза уже настолько устали от этого цвета , что я не смог увидеть несколько мельчайших чёрных точек на лаке внизу передней двери. Их заметил владелец . Вот что значит свежий взгляд.
Точки я убрал. Выкатив автомобиль на улицу и снова проконтролировав свою же работу обнаружил такие же точки на дисках колёс . Едва заметные глазу в боксе , они были видны днём на улице .
Ещё несколько минут и всё было чисто .
Надеюсь своим копошением вокруг автомобиля я не сильно испортил праздник .
Если у вас есть желание восстановить блеск вашего автомобиля и нанести на него защитное покрытие , то Вы можете записаться здесь по этой ссылке .
Торопитесь. Весна уже скоро !