Привет всем уважаемые читатели. А вы думали о том что в СССР или России выпускали литровые мотоциклы, т.е. объемом 1000 куб.см. и выше? Их выпускали, но крайне не много, и как правило это все было опытными экземплярами, которые не пошли в серию. Нашему вниманию представлен один из таких "монстров", это Ирбитский мотоцикл Урал М- 100. Думаю уже по индексу понятно о то что это не обычный Урал. Первое что необходимо знать, тот факт что этот мотоцикл был сконструирован исключительно для милицейских патрулей. Была необходимость в мощной машине, которая способная развивать достаточную скорость в случае погони, и обеспечивать хорошую тягу во всем диапазоне, ведь такому мотоциклу все таки приходилось буксировать коляску, оборудование, и возможно нескольких пассажиров. Мотоцикл, как вы уже поняли, создавали по соображениям "верхушки". Требовалось создать мощный патрульный мотоцикл который достигал скорость в 150 км/ч- одиночка, и 120 км/ч- с боковым прицепом. Так же соответственно было необх